ДА!

Эдуард Третьяков
я наколол себе под сердцем... Журавлёнка
девчонку милую, по имени Алёнка
рубашку синею под горло застегну
и после школы ей признаюсь, что Люблю.
она волнуется — косички вон дрожат
урок последний, мне чуть страшно, но я рад
я эту химию... под сердцем наколол
оно стучится словно мне забили гол

я дрался в школе за неё не первый раз
мне отчим ножик подарил, учил бить в Фас
она ведь знает... ей подружки говорят
— хоть Август дерзкий... он ни в чём не виноват

мы вместе выйдем с ней со школьного двора
уроки кончились и все кричат : — ура !
а я волнуюсь, я в кино вчера видал
как иностранный парень девушку обнял
а я не буду делать всё как в том кино
да мне плевать, что в кабаре у них вино
а я люблю её... и точно — навсегда !
она поверит. я — другой. и скажет : — Да.

я дрался в школе за неё не первый раз
мне отчим ножик подарил, учил бить в Фас
она ведь знает... ей подружки говорят
— хоть Август дерзкий... он ни в чём не виноват

ну вот звонок ! я подошёл к ней
— Провожу !?
Она вся светится. Кивнула... чуть дрожу
она всё знает, по глазам её видать
я взял портфель — идём... осталось лишь — Сказать

— я дрался в школе за тебя пятнадцать раз
мне отчим ножик подарил, учил бить в Фас
— Я знаю... Август
— Я люблю тебя !
Слеза.
молчит вся светится, а это значит — ДА !