О подарках не жалею...

Светлана Хромых
  Ну вот, все  афирмации годичной давности сбылись. Я очень хотела быть на море. Я на нём побывала,  и причём не только на море – на родниках, на озёрах.  Как же так объяснить, что со мной произошло. Выходила из своей зоны комфорта, долго в неё любимую не возвращалась и ??? Стала счастливей? Нет. А зачем тогда выходила из неё? Стать сильнее. Стала – сильнее, гибче, но не счастливее, потому что счастье – это комфорт.  И выходить из зоны комфорта надо, но ненадолго.  А теперь я стала почти счастливой - чуть прохладной и уравновешенной. Странно, но с наступлением осени – всегда до сих пор обожаемого мною времени года, я немного внутренне поёживаюсь и остро ощущаю, что ложусь и просыпаюсь одна. Появляются люди из прошлой жизни, вяло, как обычно, из-за кустов. А мне хочется тепла и огня, я же научилась припаливаться. Так хочется погреться у костра – яркого, большого, щедрого. Хочется песни под гитару попеть, повосхищаться, глядишь, и своих дров в огонь захочется подбросить.
     Люди из прошлых мгновений и лет, что вам надо от меня – сегодняшней? Я вам дарила себя, своё тепло, своё внимание – и о подарках не жалею. Ни грамма, теперь намерена подарки принимать – огненные или брильянтовые – принимать. Замёрзла с вами, отболела и отплакала, стала лучше, совершенней и самодостаточней. Спасибо, что всему этому меня научили, оснастили для счастливой жизни, научили уму-разуму, спокойному сердцу, натренировали на жизнь вперёд. Всё мне это как раз сейчас и пригодится.  Опять без Высоцкого никуда – люблю тебя сейчас….. а в прошлом – не хочу, а в будущем – не знаю…..
Так и живём мы с вами, когда-то мои близкие сердцу люди, а ныне Учителя, Тренеры моего жизненного пути. Спасибо, что пинали меня, не жалея цинизма и сапог. Это дало мне возможность сейчас относиться к вам честно и объективно, но вам сейчас от меня холодно. Вы возмущены, почему я вам всегда светила и грела, а теперь краник перекрыт. Окей, всё в норме, просто нашла в себе силы дотащить до границы наших с вами отношений огромное зеркало в полный рост и поставить его прямо между нами. Ребята, это вы!  Вы сами – это вы не гребёте в лодке, это вы ломаете и выкидываете вёсла своей судьбы, это вы своей прохладцей и непроницаемостью даёте понять – нам ничего не нужно. А ну-ка клоун, попробуй-ка, рассмеши нас? А?
Больше цирковых поверхностных представлений в моей жизни не будет, достаточно. Я теперь живу по-другому, поглубже, и позволяю себе такую роскошь принимать чужие перфоменсы, когда кто-то меня пытается задеть и развеселить. Как легко сейчас, когда все слёзы в прошлом – прокричать – а в прошлом не хочу. Я даже, вот блаженная, не хочу тратить энергию на будущее, иначе устану жить сейчас. А ведь это не происки западной философии, это святой библейский принцип – думать о дне сегодняшнем. Прекрасно, что мне удаётся. Сейчас бегу в столовую, отдать долг и подкрепиться вкусной пищей, а в будущем - не знаю, да и не надо.