Диета

Александр Викторович Зайцев
Читатель, не суди строго: все мои пародии - экспромты.

Станислав Михайлов

Раньше были шашлык да вино,
А теперь кисели да каши.
Что мне дальше пройти суждено?
Чем назавтра наполнится чаша?

Что ещё от судьбы ожидать?
На какой оказаться диете? –
Я не стану на гуще гадать –
Ни к чему рассуждения эти.

Пусть порой отдавало меню
Горьковатой древесной корою,
Никого я ни в чём не виню,
Благодарен вчерашнему дню,
Дверь с надеждою в завтра открою.

Я сегодня, встречая зарю,
Не ропщу, не грешу на судьбину,
Лишь покрепче чайку заварю
Да дровишек в печурку подкину.

25.11.2017

Пародия «Диета»

Шашлыки вспоминаю сейчас,
Как вино мне туманило разум.
Ложка колом стояла во щах,
По полсотни пельменей мог разом…

Был широк я не только в плечах,
В животе помещалася сажень.
А теперь вот немного зачах –
Кашки ложку съедаю я за день.

Нет, отменный сейчас аппетит,
И сегодня я смог бы пельменей
Штук по сорок за раз уплести,
Чтоб опять не дрожали колени.

Но диета прописана мне –
С пенсий много ли купишь свинины?
С кружкой чая, спиною к стене,
Я мечтаю поесть буженины.