Шесть дней из жизни подполковника Гончарова гл. 10

Геннадий Крук
 


  ДЕНЬ ПЯТЫЙ

ЛИЛИЯ ЦВЕТЕТ И ПАХНЕТ

 
"Глокая куздра штеко будланула бокра…"

   Спустя несколько минут хлопнула входная дверь. Михаил уж было вздохнул с облегчением, полагая, что, наконец, пришла Аня, однако, на пороге кухни неожиданно обозначилась Лилия.  Михаилу было дозволено принять шубу с царского плеча. То, что она была весьма хороша собой, уже говорилось, но сегодня она просто цвела. Да и пахла весьма и весьма недурственно, что и говорить!

   Поинтересовавшись у Михаила, что он делает на кухне и не будет ли у него немного времени для несчастной женщины, Лилия с необыкновенным трагизмом в голосе поведала   о постигшем ее несчастье. Оказывается,   ее старый утюг, не выдержав испытания платьем, в котором Михаил и Анна имели честь лицезреть ее намедни, резко сломался и потребовал к себе особого внимания со стороны определенного лица, коим Михаил, к счастью, и является. Тем более, что на завтра, по слухам из достоверных источников, нехорошие дядьки–начальники планируют строевой смотр и форма должна быть «с иголочки».

   Михаил, как и любой офицер, клятвенно уверил товарища полковника в своем безусловном трепете при словах «строевой смотр», а также в своих исключительных способностях не только в починке утюгов, но и в еще более сокровенных делах. Получив приглашение надругаться над чудом гладильной техники, а заодно и над всем, что будет найдено в комнате, включая хозяйку, Михаил твердо пообещал Лилии незамедлительно быть к телу через ближайшие полчаса.

   Несмотря на всю фривольность разговора, на душе у Михаила становилось все тяжелее и беспокойнее. Провокацию со стороны Лилии исключать нельзя. Как бы то ни было, надо идти и постараться выяснить, какая причина крылась за действиями Лилии, а то и проучить эту стареющую профурсетку. Где–то далеко внутри закипала та самая «пролетарская ненависть», от кото-рой противоположному полу ждать пощады не приходилось.  Подобные дела иногда случались в его жизни, но сейчас требовался особый подход, потому что на карту ставилось слишком многое. Какого–либо плана у Михаила не было, и он решил действовать по обстоятельствам. Постучав в дверь и получив приглашение, Михаил вошел в комнату. Яркий свет коридора сменился зеленым полумраком комнаты.

   – Заходите, заходите, Миша! Не стесняйтесь! – Донесся негромкий, с  покровительственными нотками, голос Лилии. – Мне нравится полумрак, он так романтичен, не правда ли?

   – Да, спасибо! Действительно, романтики хоть отбавляй! Иногда мы, военные, падки на всякие романтические женские штучки, но, смею вас заверить, нам больше по душе все-таки жесткие реалии солдатских будней!

   В неярком свете настольной лампы под зеленым абажуром Михаил разглядел хозяйку комнаты, которая  расслабленно полулежала на диване. В небрежно накинутом на плечи пеньюаре и сигаретой в руке прослеживались явно обозначенные намерения. Журнальный столик с бутылкой коньяка и двумя бокалами стоял неподалеку от дивана ровно в том месте, чтоб не мешать в определенной ситуации.

   – Звучит несколько неожиданно! Разве уровень нашего знакомства недостаточен для лечения утюга?  – Михаил усмехнулся, присел на край дивана и принялся откровенно рассматривать сидевшую напротив Лилию.  Умелый макияж и светлые вьющиеся волосы  подчеркивали тонкие  черты лица. Яркие, широко распахнутые синие, с зеленцой, глаза в обрамлении пушистых ресниц придавали Лилии выражение детской надежды на что-то совершенно необычное и давно ожидаемое. Руки с изящными запястьями и тонкими ухоженными пальцами говорили о том, что эта женщина вряд ли держала в них что-либо тяжелее сигареты, а яркие сочные губы и уверенные интонации грудного голоса – все выдавало в ней женщину, знакомую с повадками светской львицы. Лишь незначительный излом бровей да излишне вздернутый уголок губы говорили о вздорности ее характера.  «Черт возьми, сегодня она еще интереснее, чем вчера! Готовилась, не иначе!» – подумал Михаил, вспоминая их предыдущую встречу.

   – Причем здесь утюг! - раздраженно фыркнула Лилия. – Я имею в виду знакомство несколько иного плана. Хотите что–нибудь выпить? Пока вы меня столь пристально рассматриваете, я угощу вас отличным коньком, моих давнишних московских запасов!

   Не дожидаясь ответа, она привстала с дивана и грациозно потянулась к журнальному столику. Свет лампы пронизал легкую ткань, откровенно рисуя обнаженную стройную фигуру с высокой полной грудью, тонкой талией и стройными ногами. Длинные полы пеньюара, перехваченные под грудью витым пояском, соскользнули с ее ног, оголяя матовую кожу. Лилия взяла со столика бокал:

   - Михаил, налейте мне коньяку! Будьте так любезны!

   – Я так понимаю, что утюг уже выздоровел?! И лечить необходимо вас, Лили? – Михаил лениво поднялся с дивана, осмотрел надписи на бутылке, затем не спеша наполнил свой бокал, затем бокал Лилии. Все это не осталось не замеченным. По лицу Лилии пробежала легкая тень, она встала с дивана и вплотную приблизилась к Михаилу.

   – Я здорова, Михаил, более чем! Но соглашусь с вами – профилактика не помешает! Не ерничайте и расслабьтесь! - Лилия, загадочно улыбаясь, вдохнула аромат коньяка. –  Вы слышите этот божественный аромат? Курвуазье Наполеон, один лучших коньяков! Прелестный запах и неподражаемый вкус! Ах, как я люблю этот напиток! На правах хозяйки первый тост – мой! Давайте выпьем за наше столь желанное знакомство! На брудершафт! – В следующее мгновение Михаил ощутил легкое прикосновение ее губ.

   – Но, Лиля…

   – Молчите! Ради бога, молчите! Не надо слов! – Она забрала у Михаила бокал, поставила на столик и легким движением дотронулась до пояска. Невесомая  ткань заструилась по ее точеным плечам. Через мгновение, совершенно нагая, Лилия повернулась к Михаилу и прижалась к нему всем телом, словно пытаясь понять степень его сообразительности. –  Одежда очень утомляет, особенно здесь, на Севере! – Она обняла Михаила за шею,  ее тело выгнулось и приняло столь вызывающую позу, что Михаилу показалось, что еще мгновение, и он ничего не сможет с собой поделать.  Ощущение ее полных  губ, груди, бедер было столь ошеломляющим, что Михаил задохнулся от бешеного желания.
   – Что же вы стоите истуканом, Миша? Возьмите же меня! – Лилия в  неистовом напряжении смотрела на него сверкающими глазами, сгорая от непреодолимого желания секса. Простого и грубого, до боли, до криков и конвульсий! Две ночи она провела возле Анькиной двери, слушая, как та стонет и мечется! Ее тело звало, манило, требовало – и Михаил, мучительно превращался из народного мстителя в самого обыкновенного самца. Как известно, стоять насмерть на редутах нравственности под натиском искушения женщиной даже для бесконечно верных мужей задача не их простых!

   И, вероятно, все сработало бы по плану Лилии, если бы ее не подвело длительное отсутствие практики. Спасение пришло совершенно неожиданно – в самый ответственный момент, когда Михаил уже начал утопать в потоках желания Лили, она вдруг вспомнила, что дверь в комнату не заперта! Общеизвестно, что женщина может остановить коня на скаку, и запросто! В этот раз это получилось с единственной фразы!

   – Миша, заприте дверь!

    Михаил с трудом оторвался от себя Лилию, подошел к двери, но запирать не стал, во избежание несчастного случая на любовном поприще. Все-таки Лилия не дотягивала до уровня профессионалки высокого разбора!  Прислонившись к двери спиной, Михаил безразлично посмотрел на совершенно нагую Лилию, в напряженном ожидании стоящую посреди комнаты.

   – Вы бы оделись, Лили,  а то, не ровен час, простудитесь!– Он поднял с пола пеньюар и протянул его Лилии.

   - Прошу вас, Михаил, не называйте меня «Лили», мы с вами не в портовом борделе! – голос Лилии стал жестким и злым. Она выхватила пеньюар из рук Михаила. – Не понимаю, я что-то сделала не так? В таком случае, помогите мне одеться! Ну же!

   – Боюсь вас разочаровать, мадам! – Михаил усмехнулся. – С большинством женщин,  как правило, я предпочитаю действовать   в противоположном направлении!

   – Во–первых, мадемуазель, а, во–вторых, отчего вы мне хамите?    Разве Аня не говорила вам обо мне и моем предложении? Только не говорите «нет», Аня должна была это сделать!

– Должна? Интересно, с каких пор Аня вам что-то должна? И каким образом связаны я, вы, Аня и долги?  Тем не менее, о вас – нет, не говорила. О вашем предложении или просьбе, я так и не понял – да. И это, поверьте, не вызвало во мне энтузиазма, поскольку вы в определенном смысле не представляете для меня  интереса. Увы!  – честно солгал Михаил

   – Просьбе? Вас я ни о чем не просила! – Лилия сверкнула глазами. – Кстати, вы не забыли, что я женщина, и для меня   оскорбительна, как вы выразились, «просьба определенного» смысла? Я делаю вам предложение, вы можете его принимать или нет, но я  никогда не унижаюсь до просьб к мужчинам! Уверяю вас, речь идет о моем предложении немного необычного, скажем так – сугубо личного характера.

   – Ну–у–у, мадам, все когда–то происходит впервые! Не отчаивайтесь, у вас все впереди! Но такой разговор был, не скрою. И я хотел бы знать, что бы это все значило? Как мне представляется, дело об обиженном утюге есть предлог для этой встречи?

   – Да, утюг – предлог! – Голос Лили внезапно стал жестким и властным. – Не прикидывайтесь, вы прекрасно осведомлены о том, с какой целью я вас пригласила. Перестаньте валять ваньку  и пытаться меня унизить. И заодно, оставьте свой казарменный юмор, Михаил, – Лилия брезгливо поморщилась, – многие мужчины почитали за счастье мой взгляд в их сторону. Но сейчас разговор не об этом. Выслушайте меня  внимательно и не перебивайте! Анна  рассказала мне о вас.  Буду с вами предельно откровенна – мне нужен  партнер, мужчина моего уровня, достойный такой женщины, как я.  Как говорят мои  сослуживцы: «Для дела, и для тела». – Лилия многозначительно замолчала, словно желая убедиться в том, правильно ли ее понимает Михаил.

   – Лили, может быть, вы слегка оденетесь, во избежание несчастного случая? Я не настроен вести разговоры «о теле», о деле – с удовольствием! Так в чем суть?

   – Михаил, я же просила вас не называть меня Лили! Мы не в портовом борделе!

   – Хорошо! Не придирайтесь к словам, они вряд ли изменят антураж нашей беседы! Итак?

   – О деле, так о деле! В силу определенных обстоятельств я не могу себе позволить довериться  никому из местных.   Поэтому  хочу предложить вам сделку, суть которой  я раскрою  немного позже. Мне необходима ваша помощь, и  я  пригласила вас к себе для  того, чтобы понять, в какой мере могу рассчитывать на вас.  Думаю,  вы не будете отрицать, что   интимная связь зачастую наиболее действенный способ достичь результата. –  Лилия  пригубила коньяк. –  Перед вами красивая женщина и ваш раздевающий взгляд говорит о многом!

   – Хорошее начало! – Михаил пару раз легонько ударил в ладоши. – Станиславский отдыхает!
 
   Переведя дух от напора, с которым Лилия взялась за дело, Михаил пытался оценить сложившуюся ситуацию. Женщина оказалась   серьезней и циничней, чем представлялась ему в рассказах Анны. Судя по всему, это жесткая и наглая баба, которая не остановится ни перед чем! И ей нужен повод для шантажа, для этого и разыгрывается   спектакль с соблазнением не «невинной» девушки Лили, а его, Михаила.   Ну, что же, тем интереснее!

   – Вы полагаете, что мои чувства и пристрастия в этом случае не играют никакой роли? Не скрою, мне нравятся активные женщины вашего типа, и я готов следовать их желаниям в любой ситуации, кроме той, в которой оказался сейчас. По сути, сейчас вы предлагаете мне  взять вас самым непристойным способом? Ради чего? Мифической сделки, о которой вы мне талдычите уже час?  Наверное, мы немного подождем с соблазнением невинной девушки, хотя, не скрою, в другой ситуации я с удовольствием порвал бы вас, простите за жаргон, как тузик грелку!
И еще. Я хотел бы немного не согласиться с вами относительно вашего же уверения  меня в том, что вы всего лишь заключаете со мной сделку, о сути и цели которой вы проинформируете меня своевременно или несколько позже!
   Вы попытались повесить у меня перед носом морковку в виде обычных женских прелестей и предложением интимной связи! То, что вы изволили сказать – это и есть то, чем девицы известной профессии зазывают невинных мужчин под красные фонари. Так что будем считать, что вы попросили меня взять вас немедленно, прямо здесь и сейчас! В таком случае мы не будем говорить об уровнях соответствия кого–либо чему–либо. Я нормальный мужик, а вы обыкновенная, хоть и достаточно красивая баба. Поверьте, в моей жизни этакого добра – не перечесть. А то, кем вы были в прошлой жизни, меня не интересует. Советую и вам забыть об этом к вашей же пользе!  - Сделав длинную паузу, Михаил подошел к столу и налил в бокалы немного коньяка:

   – Действительно, прекрасный коньяк! А не выпить ли нам за ваше здоровье?

   Спокойно выслушав пламенную речь Михаила, Лилия невозмутимо приняла из его рук бокал с коньяком, и грустно улыбнувшись, посмотрела на него взглядом, полным сочувствия и сожаления. Она не ожидала подобного отношения к себе! Пренебрежение, с которым Михаил воспринял ее предложение, явно не укладывалось в ее сознании. Ведь еще совсем недавно, какой–то год назад, ее благосклонности добивались большие люди, ей дарили бриллианты только за то, что она протягивала руку для поцелуя! Вся ее прежняя жизнь воспитала в ней святую веру в то, что такая роскошная женщина как она, имела право на любого мужчину. Она так же свято верила и в то, что ни один здравомыслящий мужчина не отвергнет ее, ни при каких условиях.

   – С удовольствием выпью! Именно о своем здоровье моя печаль! – Лилия пригубила коньяк. – Вы  словно маленький, неопытный мальчик, у которого выросло то, что иногда может доставить женщине немного счастья. Только что вы высказались не обо мне, а о себе, о своем понимании мира отношений с теми, кого вы так изящно назвали бабами «известных профессий», которые попадались вам под руку до сегодняшнего дня.  Отношения с  ними дарили вам простые и не изысканные радости... До зрелости вам не хватает одного шага – отношений с женщиной, которая определила бы вам истинную цену. Подчеркну – с умной, красивой и знающей себе цену sophisticated lady, которая волей судьбы стоит перед вами. Не уверена, что ваши и ее оценки совпали бы!   Вам, видимо, не встретилась в жизни женщина такого уровня – ну что ж, не повезло раньше, повезет теперь!

   Лилия   присела в кресло и продолжила:

   – Повторюсь, наши с  вами отношения, Михаил, сделка. На обоюдно выгодных условиях  Суть ее в том, что летом мне необходимо попасть на материк. Для этого мне необходимо выйти замуж и сменить фамилию. Дома у меня  остались   важные  дела, которые я смогу завершить, оставаясь женщиной, желанной для любого  мужчины.  Роль мужа я предлагаю вам, вы подходите более всего. У вас ведь летом замена на материк и вы не женаты?  Отлично! Вы заберете меня с собой, и  как только я окажусь на материке и закончу свои дела, мы расстанемся, и вы сможете вернуться  к Анне.  Замужество фиктивное, вы  можете спать с кем угодно, меня это не касается. Я получаю то, что крайне необходимо мне, вы же взамен   получаете  спокойное существование с Анной в любой дыре, кроме Москвы, и сумму более, чем значительную. Ее с лихвой хватит на всю оставшуюся жизнь. Пока это все, что я могу вам сказать, Михаил!  Это первое.

   – Мадам, вы, случайно, не ошиблись адресом? Полагаю, что я не герой вашего романа!

   Не обращая никакого внимания на реплику Михаила, Лилия невозмутимо продолжила:

   - Во-вторых.  Я - здоровая красивая женщина, и хочу эти здоровье и красоту сохранить как можно дольше! Дома у меня  остались   важные  дела, которые я смогу завершить, оставаясь женщиной, желанной для любого  мужчины.  Ваша роль в этой ситуации – роль медбрата в санатории, которому я хочу поручить профилактику своего тела.  Кроме этого, я могла бы показать вам, что такое настоящая женщина, и что она может дать мужчине!  Поверьте, ваши будущие знания и умения  обращаться  с женщиной сделали бы   отношения с Анной   несколько иными, нежели простая случка двух похотливых индивидов.
 
    Лилия потянулась за коньяком, и ее легкая, небесно–голубого цвета накидка распахнулась, приоткрыв роскошные бедра.
 
   – Судя по вашему взгляду, вам нравится то, что вы видите! Я не ошиблась в вас, хотя и не предполагала столь неприкрытого казарменного хамства! В некоторой степени это даже интригует и сильно возбуждает. Поверьте, все только выиграют от моего предложения. И не сверкайте на меня глазами – Анна не бросит тот мир, из которого она ненадолго выпала. Вам же никогда в него не войти. Пройдет некоторое время, и она будет вынуждена вернуться туда, откуда она сюда попала . И мой вам совет – держитесь от этого мира как можно дальше. То время, когда вы по-знакомились  с Анной, безвозвратно ушло. Как и чувства, оставшись лишь воспоминаниями, которыми вы живете сейчас. Живите сегодня, «вчера» безвозвратно ушло. Я совершенно не претендую на вашу юношескую любовь к Анне. Более того, я полагаю, что она закончится в тот момент, когда вы сядете в самолет.  – Лилия посмаковала коньяк  и поднялась из кресла.- Да и я далека от игр в любовь! 

   Настольная лампа  просвечивала легкую ткань, сквозь которую просматривались   линии восхитительного тела Лили, ставшие вдруг для Михаила совершенно безразличными.

   – Вы наблюдаете за мной?  Это вселяет в меня определённую  надежду! – Лилия закурила сигарету и повернулась к Михаилу. – Поскольку я не увидела внятной реакции на мои предложения, добавлю   немного для понимания  смысла сделки «на обоюдно выгодных условиях».  Поверьте, есть предложения, от которых невозможно отказаться! И мое – одно из них. Подумайте о судьбе Анны. Поверьте также в то, что я  умею добиваться своего! Если не верите – спросите у Анны! Если вы решили мне отказать, то смотрите, не пожалейте, причем в самое ближайшее время! Надеюсь, подробности пока можно опустить. Мое предложение сделки остается в силе. Надеюсь, вы не будете размышлять слишком долго! Подайте мне плед, пожалуйста! Что–то прохладно стало!
 
   Ей позарез нужен был этот офицер, заканчивающий службу далекой северной глуши. Через полгода он окажется в центральной России, и она, Лилия, сможет оказаться там же в качестве жены Михаила, невзирая ни на какие приказы и прочую ерунду. Эта мысль, пришла ей в голову вчера, когда она услышала, что Михаил в скором времени возвращается на материк. Там, в Подмосковье, у нее надежно запрятаны драгоценности, на которые, как она полагала, найдется достаточно охотников.  Сейчас, разговаривая с Михаилом, она поняла, что немного поторопилась. Михаил, как ей казалось, просто оказался не готов к такому повороту событий.

   – Сделка, говорите? Видите ли, мадам, мы, военные, до сих пор все еще в некотором смысле, романтики в отношениях с женщиной! Племенной жеребец по кличке Ржевский теперь случается только в анекдотах, а в жизни – все мы гораздо сложнее, чем вам представляется. Я не участвую в сделках со своей совестью, и за услуги денег с женщин не беру! Поэтому удовлетворения вашей просьбы быть не может, даже если на этот аукцион вы выставляете все свои антикварные прелести, едва прикрытые шифоном. Меня не интересует антиквариат. Это – во-первых.
Во–вторых, я никогда не ставлю на кон то, что дорого для меня, и не играю втемную!  Да и ваша обучающая программа вряд ли добавит чего–либо нового в мои знания и умения – я жил в портовом городе, как–никак.  И вам до портовых путан далековато, прямо скажем. Ни одна из них не стала бы, унижаясь, просить свою подругу поделиться мужиком.  Полагаю, отсутствие нормальных интимных отношений немного повлияло на вашу самооценку! Так что и обучение оставим за ненадобностью.
    
   Сдается мне, что я нужен вам совершенно для других целей! Каковы они? Замужество – это средство, а цель пока за семью печатями? За что вы собираетесь заплатить так, что «хватит на всю жизнь»? Об этом мы можем поговорить, если захотите. Я буду здесь еще несколько дней, так что размышляйте! Времени достаточно. Уверяю вас, это гораздо интереснее, чем весь вечер демонстрировать женские прелести. Согласитесь, в них нет ничего принципиально нового! И последнее. Оставьте Анну в покое! Вам ее не достать, как бы этого вам ни хотелось. Считайте – не смоглось! Опрометчиво иметь более молодую подругу, не так ли? Меня не интересует, для чего вам это потребно, но, полагаю, вам важнее позаботиться о себе. Что творится в столице – не передать! Иных уж нет, а те далече... Снимают, сажают! Никто не вернется в прежнюю жизнь. В том числе и вы. Засим откланяюсь! – Михаил без сожаления смотрел на Лилию, на глазах сдува-ющуюся, словно проколотый воздушный шарик – Думайте, мадмуазель! 

   С трудом преодолевая возникшее чувство брезгливости, Михаил вышел в полутемный коридор. На душе было грязно и противно…

 
(продолжение  следует)