Маленькая история глава 3 Удачный день

Анна Буянова 3
Удачных дней бывало не так уж много, и сегодня был как раз такой. Папа обещал купить компьютерную игру и как полагается настоящему мужчине - выполнил обещание. Может показаться что в этом не было ничего особенного. Но для Вениамина это имело огромное значение. Дело в том, что компьютер не приносит разочарования, а люди приносят. Компьютер никогда не накричит на тебя, не скорчит рожу, не станет смеяться над твоими маленькими неудачами... Разочарование могло принести даже любимое дело - рисование. Вениамин постоянно сравнивал себя с другими и ему казалось что у них все выходит лучше. "Я неудачник, я неудачник" часто повторял он. Но не сегодня! Потому что сегодня шкала счастья подпрыгнула до высшей отметки! Можно сказать что Вениамин был человеком крайностей. Испытывая радость он впадал в безумный восторг, глаза становились большими, а зрачки широкими, как от убойной дозы кофеина. И напротив, ощущая грусть или обиду, ему становилось так плохо что поток горьких слез нельзя было остановить. В таких случаях он закрывался в комнате и предавался сокрушительным рыданиям. Это были не просто слезы, это была настоящая горечь, он плакал как взрослый человек потерявший в жизни что то важное...
Итак, этот замечательный день ничто не омрачало. Несколько часов напролет счастье лилось рекой.
Иногда маме казалось что ее сын предпочел бы другую жизнь, жизнь маленького человечка внутри компьютера...Тогда бы он сам мог управлять своей жизнью, мог бы прожить день заново, как снова пройти один и тот же уровень в игре. Вениамин и сам не раз рассказывал чтобы сделал,будь он героем какого нибудь мультфильма.
-"Сегодня я стал космонавтом, вместе с папой, мы исследовали разные планеты. У моего брата есть домик на дереве, оттуда он смотрит в телескоп на наш космический корабль. А ты, мамочка, репортер и снимаешь про нас с папой репортажи. В домике на дереве я поставил бильярдный стол чтобы Тимуру было не скучно. А в те дни когда мы с папой прилетаем на землю, я хожу с братом на речку. А потом мы забираемся в домик на всю ночь, смотрим на звезды и я рассказываю ему все что видел в космосе. А утром я смотрю на солнышко..а ты любишь смотреть на солнце? " Мама утвердительно кивает. Алисе нравится слушать детские фантазии. Из них можно многое узнать о том что на душе у ребенка, она будто вычерпывает глубину его сердца, и старается заполнить его чем то добрым.
- "А можно я буду не репортером а писателем? Я напишу о ваших путешествиях целую книгу! Только представь красноречивые названия - !Красное яблоко (тайна Марса)" или "Сказочный Юпитер" и повсюду в книге множество фотографий космоса...."
Такая отзывчивость не заставляла себя долго ждать и глаза загорались ярким пламенем. Фантазии это не игрушка - их у тебя никто не отнимет...