Последнее письмо глава 11

Анна Буянова 3
Я не могла пойти домой. Пол ночи слонялась по мокрым улицам, погода мерзкая, январь а на улице сыро и ветренно, хуже не придумаешь. После пятой чашки кофе из какой то захудалой палатки я решила все же отправиться домой и принять горячий душ, я продрогла до самых костей.

Уснула я быстро но таким беспокойным прерывистым сном...мне снилось море, море и перья, я летела белым, воздушным перышком, ветер носил меня над волнами бросая то в одну то в другую сторону, пока угомонившись не унес меня на плечи. Я мягко скользнула по плечу, вниз по груди, и в конце концов не оказалась в его ладони. Он коснулся меня и бережно гладил, разравнивал как спутанные волосы, что то бормотал, мне было тепло и спокойно, я чувствовала что я в тех самых руках, его руках. Потом он осторожно поднес к губам и подул на меня, "лети, перышко, лети моя хорошая", я затрепетала на холодном ветру, завертелась в постели как уж...

Проснувшись я все поняла,он ответил мне во сне и он сказал НЕТ. По дороге на работу я решила с ним попрощаться сняв на видео свои последние слова ему. Я не хотела чтобы он запомнил меня грустной, я улыбалась и пела, хотя душа моя снова разрывалась на тысячу маленьких перышков.

-Привет, погода не сахар, ну что я хочу сказать,я думаю что знаю ответ и я не хочу чтобы ты помнил меня грустной. Не хочу чтобы ты думал что я пропаду в депрессии, что я буду умирать и все такое прочее. Я буду жить, все у меня будет хорошо, я выйду замуж, рожу  ребенка, у меня все будет хорошо, обо мне не беспокойся. Тебе хочу сказать спасибо, за то что ты был в моей жизни. Это было что то новое, что то светлое, что то необыкновенное. Я думаю у каждого человека в жизни случаются чудеса. Я думаю ты был моим чудом. И это замечательно, это прекрасно. На последок  что я хочу сказать, мы много песен отправляли друг другу, вообще за всю историю нашего знакомства. Но одна песня всегда будет у меня ассоциироваться со знакомством с тобой. Хотя я услышала ее позже, но мне почему то она напоминает о начале,песня Ольви
 Пою, сдерживая слезы.

"Ты однажды мне приснилась Что за сон - не помню сам. Но я знаю что влюбился в твои губы и глаза"

Вобщем, спасибо тебе за все, прощай.

Он ответил быстро, почти сразу полетели буквы, как мелкий холодный дождь в лицо.

-Ты правильно поняла мой ответ. Я искренне желаю найти тебе счастье. Мечты сбываются и ты это знаешь.

-Не надо слов.

-Ты очень красивая. Прости и прощай Тыковка. Никого так не назову! Только дочку если можно.

-Дочу можно

-"Сколько звезд дарит ночь"....

-Замолчи!

-Прощай мой одинокий кот.

   Я сидела на ступеньках с каким то местным бомжом, кажется его звали Коля. Я взяла ему банку пива, себе двойной эспрессо. Он рассказывал мне истории из фильма "Джентельмены удачи". и то и дело с хриплым смехом рычал "пасть порву, моргала выколю". Я слушала его и курила одну за одной. Альфа и Омега подумала я, Альфа и Омега. Мое начало и конец, первый и последний. "Не было такой и не будет",да все же как правы певцы и поэты.
Вот так, никому ни о чем и не за чем. Мы ставим точки и потом делаем из них запятые. Я сидела и думала, точка или запятая? Что то внутри подсказывало - точка. Надо что то планировать, куда то ехать. Писать стихи, рисовать картины, учиться новому, открывать города и людей, дышать новым лесом, пить родниковую воду, жить.