Мне бы

Анжела Ефремова
Холод,  неприкосновенный и не дающий ответов, лишь способный наполнить тебя силами узнавать образы.  В моей голове.

Я приблизился к окну и слегка подышал на стекло, тонкая ледяная корка быстро растаяла, превращаясь в крохотный кружок,позволяющий увидеть реальность,словно на миниатюрном экране. Небо, дома напротив, люди бегущие по делам и я, я здесь...В вопросе,  чего бы я желал? 

Что нужно мне?  Есть ли нечто,  способное дать мне дышать легче?  Каждый день, веревками связана моя душа,  тугая вязка не дает мне сделать вдох,  наполнить себя чистым и светлым.  Горизонт в глазах расплывается от слез, что вырывает ветер,  от слабости,  от недомоганий.

Я бы желал, желал стать легче.  Мне бы хотелось освободить себя от молчаливового мороза,  разбить ледники своего отчаяния. 
Улыбаться искренне,  петь радостнее,  упиваться чистым небом,  восхищаться играющими детьми на площадках.

Хочу не концентрироваться на боли,  не лить безмолвных слез,  не смотреть на свое отражение в зеркале упиваясь презрением к собственному Я. 

Научиться бы мне уметь вовремя взмахивать ладонью обозначая,  что больше не хочу слышать,  не хочу видеть и знать.

Стать бы мне человеком другим,  умеющим танцевать на своих переживаниях,  мастерски убивающим свои невзгоды, переводя их в сладкие минуты спокойствия.

Я написал свою натуру,  так усердно нажимая на карандаш,  оставляя такие жирные буквы впечатанные в бумагу,  с напряжением в руке.
Они мне не приятны,  режут взгляд,  их неэстетичность порождает отвращение. 

Как бы я хотел стереть ластиком этот лишний слой,  сделать надпись проще, изящнее. Сделать штрихи свои плавнее и утонченнее.
 
Преисполнена душа моя отказом от мыслей,  о трудности написать нового себя.
Отказом от мыслей, о невозможности быть счастливее.