Откровения старушки

Юрий Глухих
Анекдот


Седая старуха вела
Беседу с молоденьким князем.
И с ним простодушна была
В своём откровенном рассказе:

Не хочется мне умереть
Внезапно и скоропостижно,
Поскольку хочу я успеть
С Христом побеседовать книжно.

Прибудешь к нему, так сказать,
Не прибрана, простоволоса,
А мне ещё нужно задать
Всевышнему пару вопросов:

Лжедмитрий-то кто такой был?
И кто был Железная маска?
Хочу, чтобы тайны открыл
И был со мной нежен и ласков.

Совет ему искренний дам,
Он Господу Богу потребен…
– С чего же Вы взяли, мадам,
Что Вы очутитесь на небе? –

С улыбкой спросил юный князь.
Старушка смогла только ахнуть:
– Вы думали, я родилась
На то, чтоб в чистилище чахнуть?!


Другие произведения из серии "Старый русский анекдот в стихах":
http://www.proza.ru/avtor/yumigl&book=5#5