Противоречие

Василий Лаенко
В конференцзале
  19.03 2017 г. Я получил приглашение в центральную библиотеку имени
М. Лермонтова города Ставрополя, где поэтеса Елена Гончарова  вела твор –ческий вечер встречи с молодым режиссёром Дмитрием Москвитиным и его группой актёров театра и кино. Среди приглашённых зрителей было много гос–тей города и студентов .
Диалог между режиссёром, актёрами и зрителями проходил ярко, живо и об –разно. Актёры Владислав Таранов, Игорь Барташ и Борис Щербаков говорили о создании фильма "Интервью" нашим ставропольским молодым режиссёром Дмитрием Москвитиным. Фильм снимали в окрестных лесах Ставрополя и Изобильного.
Елена Гончарова задавала актёрам неудобные, но интересные вопросы. Актёр Борис Щербаков с удовольствием отвечал на все вопросы ведущей и зрителей, присутствовавших на встрече в зале.
Иногда ответы были с иронией и смешные, но Игорь Барташ вёл себя непри – нуждённо. Он легко контактировал со зрителями.
Зрители в зале "Лермонтовки" с большим удовольствием слушали их рассказы и приключенческие истории.
Библиотекари  Анна Евгеньевна и Светлана были довольны всем происходя –щим.
Владислав Таранов предложил нам написать небольшие сюжеты с отрицанием и утверждением, чтобы разыграть с кем нибудь из присутствующих эти сценки.
Сыграть с актёром согласились студенты. Игра получилась, после чего состо –ялся просмотр получасового фильма "Интервью", занявшем призовое место на фестивале в Каннах.
Отведённого времени было мало, а, значит, пора и честь знать!
Ведущая Елена раздала памятки нашим гостям - актёрам о нашей встрече.
Жаль, что времени было мало, и мы с легкой грустинкой, но с большим удо –вольствием получили автографы актёров и совместный снимок на память.
Так прямо в конференцзале у меня родился небольшой эпизод из моей жизни, который я предлагаю читателям.


 Противоречие
Сегодняшний вечер не предвещал семье ничего плохого. Двадцатилетний сын заскочил в дом и сходу выпалил:
– Мама, папа, можно я принесу в дом котёнка?
– Нет! – в один голос возразили родители.
– Я не буду ухаживать за ним! ¬– недовольно вскрикнула мать.
– А я вообще не люблю кошатников, – сурово проговорил отец. Сын ушёл, а через некоторое время он вернулся с девушкой. На руках у девушки сидел ко –тёнок.
– Мама, папа, это моя будущая жена..! Познакомившись, девушка спросила:
– Можно, я оставлю этого котёночка у Вас жить? – и протянула на ладони пу– шистый серенький комочек с ушками.
– Конечно, да! – неожиданно в один голос согласились родители.