Сказка Ночной музыкант 793

Елена Городенцева
А Леший, всё внимательно прослушав,
Сказал: «Жизнь там, скажу я, посложней!
Таких хитросплетений и коварства,
По счастью, нет в «обители» моей.

Что ты пришёл ко мне, конечно верно.
Полян в моих владениях не счесть.
И та, где ты расставить должен чаши,
Раз ты на карте видел – значит есть.

Другой вопрос, которая из многих?
Я и про эту до конца не знал,
Что именно внутри неё таится?
Я лишь берёг её и охранял.

Сюда путь указала тебе бабка.
В лесу далёком есть ещё одна.
Я с ней стараюсь, братец, не встречаться.
Она так безобразна и вредна,

Что от неё держаться лучше дальше.
Да мне не жалко – путь себе живёт.
Из-за неё в то место, о ней зная,
Никто по доброй воле не идёт.

А ты набиться в гости к ней попробуй.
Рубаху с оберегом не снимай.
И если что не так – берись за скрипку,
И, как умеешь, от души играй.

Кто знает, может что-то и подскажет.
Тебе меня там будет не видать,
Хотя я буду постоянно рядом,
И с ней смогу, коль что, повоевать!

Бери свою волшебную подкову,
Приказ дай, чтоб держала путь за мной.
Не бойся если кончатся деревья.
Ты вскоре встретишь лес совсем иной.

Зверьё тебя не тронет – побоится.
С каргою ж лишь о главном говори,
И пуще драгоценнейшего глаза,
Свою поклажу, братец, береги.

Не ешь, не пей, не спи, хоть и предложит,
А лучше сам старушку накорми.
Заведомо воспользуйся салфеткой,
И ей в подарок это отнеси.