Время...

Максим Степанов
Макс Степанов
19 янв в 22:15


Не спеша, не вперевалочку - странник шёл, бредя по свету.
И вопрос его всё мучил: -"Время-времечко, ну где ты?
Я уж жизнь прожил до срока, башмаков стоптал немало,
Потеряв друзей, любимых... Ты ж мне ближе так не стало.
Ты не стало мне понятней, ты не стало мне роднее...
А от этих недомолвок, умирать ещё страшнее..."
И на краткое мгновение вдруг из тени Время вышло.
Поодаль остановилось, прошептав ему чуть слышно:
-"Человек, мне безразлично, старец ты или младенец,
Здравием ли ты сияешь, инвалид иль иждивенец.
В срок - что ставится не мною и который не подвластен...
Я лишь чёткий исполнитель - срок же ставит тот, кто властен!"
Не найдя, что мог ответить, молча слушал человече...
Вдруг он понял очень ясно - на Земле он не был вечен!
Всё, во что он сильно верил - вмиг в труху оборотилось,
Время ж пухом серебристым на чело его спустилось...
(Ред. С.О.Н.)