Волк

Джельсомина Мохоровичич
Я и Саша идём с зимухи, лес, зима, снега, с тропы и не сойти, сугробы по пояс, я останавливаюсь передохнуть у камушка (это место есть в реале, и там мы часто отдыхаем) к нему ведёт тропинка, а там собака. С тропинки её не видно, но здесь, от камушка я вижу метрах в пяти от себя крупную, чёрную собаку, ушки торчком, мохнатая, морда узкая, помесь овчарки и лайки. Что делает собака в зимнем лесу так далеко от людей? Я приглядываюсь, собака стоит спокойно и настороженно, умные глаза внимательно изучают меня, и тут я понимаю, что это никакая не собака, а волк. Чуть поодаль я замечаю ещё одного волка и ещё, ба, да тут целая стая! Саша на главной тропе, поэтому ему не видно лесных охотников. Я кричу.

- Саша, у тебя ещё остались петарды?

- Да, а что? - кричит Саша мне в ответ.

- Доставай, тут волки!

- Да ну на фиг, как выйдем из леса на дорогу, достану, лень снимать рюкзак, - отвечает мне Саша.

- Нет, Саша, потом может быть уже поздно, ты уж достань сейчас.


Саша ворчит, что ему не хочется шуметь в лесу, но я настаиваю, волки стоят не шевелясь, замерли, никакой агрессии не проявляют, но лучше уж быть готовым, всё же в зимнем лесу еду найти сложно, а я очень аппетитная, но тут звонит будильник. В принципе это даже прикольно увидеть серых хищников во сне.

25 января 2018