250118

Евгения Гарро
Просто надо уехать
Я уже достаточно давно запрещаю себе травить душу этими мыслями, так как ничего стабильного и хорошего в любом случае за границей не ожидает
Но, блин, там все иначе!
Там будет интересно, будет ново, будет вкуснее и ярче, там будет хотеться вставать по утрам и будет желание идти и социализироваться
Как только позволяю себе задуматься о переезде, становится так красочно, целый тайфун необычайных надежд и приятного волнения заполняет мысли
Определённо, надо развеяться
Мне становится только хуже здесь
Мне необходимо море, солнце и песок
Я нуждаюсь в витамине Д!
Надоело каждый день видеть серое небо
Задумайтесь, как часто вы имеете счастье лицезреть солнце на небосклоне?
За последние пару месяцев хотя бы сосчитайте
Думаю, пальцев одной руки будет более, чем достаточно
А это не норма! Далеко не норма
Ну и что, что на профессиональном уровне у меня все прекрасно складывается?
Кто сказал, что от этого я стала счастливее?
Кто сказал, что за 2 выходных после каждых двух рабочих смен у меня не возникает желания удавиться?
Кто сказал, что мне безумно весело наедине с собой в большой квартире?
Кто сказал, что меня прет эта игра, где нужно строить из себя довольную жизнью?
Особенно бесит притворяться уравновешенной, когда все вокруг буквально убивают своим поведением
Что-то совсем у меня силы закончились
Чего ради мы всю жизнь терпим и терпим, ждём и ждём?
Просто надо жить?
А в чем кайф?
Есть какая-то цель конечная?
Это же игра
А в игре есть уровни, где нужно что-то преодолеть и чего-то достичь, чтобы перебраться на следующий
А где здесь уровни?
Ок, в работе все по ступенькам, все четко, ясно и понятно
А в жизни?
Я застряла на каком-то вялом начальном этапе и никуда не могу с него сдвинуться!
Мне советуют идти к психотерапевту
Ага, ввалить кучу бабла без гарантии, что это тебе и впрямь поможет
Сомнительно
Пробуй, - советуют мне
Ну, пробую
Ничего не меняется
Все то же: либо я ухожу, либо по обоюдному расходимся
Цель ведь не в том, чтобы обрести мужа и успокоиться
Она в чем-то большем
В чем-то более глобальном
Быть кому-то нужным и ради только этого существовать?
Как-то убого
Вообще все убого
...
Извините
Какой-то эмоциональный всплеск
Слишком долго, видимо, душа спала и молчала
ТЕРПЕЛА
Да надоело мне
Идите все куда подальше
Со своими соц сетями, со своим баблом и понтами, со своими характерами и принципами, с уставами и положениями
Идите в жопу
Катитесь на автобусе, метро, трамвае
И не тормозите
Катитесь бесконечно
Я устала
Мне нужно вырваться из замкнутого круга
Меня поработила серость и потребность выживать
Я очень устала