Черная мгла цикла...

Регина Камерская
Есть много вещей,на которые можно смотреть вечно,как горит огонь или,как мерцает северное сияния.Но у каждого из нас есть свои странности.Я знала одного человека,которого не завораживал огонь или сияние,он любил смотреть,как умирают люди.

Случилось это недавно,этим летом,мои друзья играли в прятки в нашем городе,точнее даже поселке,в котором часто происходили странные вещи,то люди сходят с ума,то помирают тихо дома.И вот каждый из них спрятался,и я начала искать моих приятелей,я думала что найду их за пару минут,но казалось что игра длилась вечно,игра длилась 2,5 часа и я никого не могла найти.Вдруг,ко мне подошел неизвестный человек,он был в черном плаще,лицо его не было видно,он говорил грубым голосом.Начал меня расспрашивать,что я здесь делаю и почему я здесь одна,и когда я хотела ему все рассказать,он сказал все за меня и сказал мне что знает где мои друзья.Он сказал что покажет их места"тайного исчезновения",если я уделю ему пару минут и прогуляюсь с ним.Я согласилась.Мы шли мимо вокзала и вдруг я услышала детский плач,больше напоминавший крик,Я начала искать объект издаваемого звука,но мои путник сказал что эти звуки он уже слышал и показал мне автобус.Сначала я ничего не заметила,а потом я увидела что он задавил моего друга и как только я это увидела,время вокруг меня остановилось,и мой молчаливый путник снял с себя плащ,и я увидела синего существа с черными глазами,с рогом коровьим и собачьим ухом,его тело было покрыто пузырьками волос.Он казался мне страшным,я не могла на него смотреть.Вдруг это чудовище сказала:"Ты та,которую все ищут,ты та,у которой хотят силы все забрать,и всех удачно убивать".Я не поняла смысл его слов.Он схватил меня за руку,и я очутилась...

Продолжение завтра,кому интересно пишите мне