По следам 8 Марта

Леди Дракнесс
«Наверное, надо быть истинным  мужчиной, а не только представителем сего вида,  что бы суметь  поздравить женщину с 8 Марта…»-сия парадоксальная мысль посетила мою , бедовую  голову в тот момент, когда я, поздно вечером 8-го, стоя одна, в темной комнате, смотрела на свое отражение в  черном зеркале  оконного  стекла. Ночь уютно разместилась за  моим окном, предъявив свои права на Мир…  Белая рама окна создавала впечатление портала, в нечто иное, живущее своей жизнью, отдельной от человека и недоступной ему.

 Я всегда любила ночь.  Ее темнота  давала время на отдых, а  тишина  не мешала осмысливать произошедшее за день. 

Волшебное слово : Ночь…

Ночь, это - и  темный провал в Неведомое, с непроницаемостью тьмы за окном.  И  размыто- черные  силуэты деревьев, с черными « руками» -  ветками , тянущимися из  черного провала  снизу, вверх -  к окну.  И  черное  Небо, без единого проблеска звезд;  и дальний, размытый туманом, желтоватый свет  фонарей.  Но не беспощадный свет Дня, а Свет, мало что освещающий, скорее в принципе обозначивший свое присутствие в  этом Мире.
 
Ночь, это и  шорох ночного ветра, играющего  клубочками  дневной пыли на асфальте.  Звук, напоминающий, что нет ничего полного и законченного на свете,  даже Тишины.  Дневные :шум, суета, движение, свет, жизнь-все ушло в неведомое.  Уступив место темноте и покою.

 В мире началось иное движение, царствовали иные звуки, иной свет, царила иная жизнь и иные энергии.  На просторы затихшего города, укрытого покрывалом ночи, вышли совсем иные создания : улицы отдыхали от людской сутолоки, по ним теперь бродили те, кто имел Допуск Ночи;  да редкие, неосторожно задержавшиеся вне дома,  прохожие.  Дома, со спящими в них жителями, проснулись , словно вне человеческих  законов  и занялись своими делами, далекими от интересов людей, общаясь друг с другом и лишь  с некоторыми из мира  двуногих… .

 Земля переговаривалась с Небом; расшалившейся  ветер выкручивал ветви-руки деревьям; деревья же  тянулись вверх, пытаясь уловить о чем говорят  Эти Двое…? Но, шум развредничавшегося ветра мешал им это сделать и они сердито  потрескивали, пытаясь освободиться  из его  цепких объятий,  как перепуганная девушка, вырывается  из рук, ночного хулигана.
 
На улицы города , освободившегося от людской толчеи, вышли иные его создания, сильно отличающиеся от людей, скользя по его улицам, словно серый отблеск грозового  Неба,  по «Черному квадрату» Малевича. …  Впрочем, это движение редко кому было заметно, да и  звуков ночи, царящей вокруг,  оно не нарушало.

  «Ночной Охотник», - отметила  я про себя, заметив это скольжение : «Один из тех, кого люди не замечают. А если краем глаза и видят нечто…, то списывают  это… на игру воображения. Мало ли что привидится, от усталости  - то?  Бывает…  Конечно бывает. Только не у всех данная встреча проходит как мимолетное видение…  и без последствий. Для иных она становится последней.»
 
 Я вздохнула,  различив   вдали , темную фигуру запоздалого прохожего, явно спешащего домой. Человек шел,  втянув голову в плечи, ежась под порывами холодного  ветра.  И,  наверное  мечтал,  о теплом дуновении воздуха, при пересечении порога  своей квартиры, о горячем чае и веселом свете, возникающем при нажатии  рукой на выключатель.   Одним словом, мечтал  о тепле ,  уюте и возможности наконец-то  поесть, отдохнуть, посмотреть телевизор.  Короче  -   расслабиться…, на любимом диване.  Может быть даже его дома кто-то ждал.  Развивать размышления на эту тему мне не хотелось.
 
 «М-дя, ну это он пожалуй погорячился, в своих ожиданиях»,- механически  определила  я,  для  себя  - «Ночной Охотник занял позицию, а у  мужика, я не наблюдаю энергии класса: «свой» да и класса «чужой» тоже, для благополучного исхода  подобной встречи…» .

 Я задумчиво потерла нос : «Так что мужику крупно  не повезло,  скорей всего.  Судя по всему, поесть ему не удастся. Поскольку  он сейчас сам ,  окажется типичной закуской, для этого создания.»
-  И  теперь до дома,  вряд ли доберется.» - протянула я, обращаясь к запрыгнувшему на подоконник коту.
  Кот ничего  мне не ответил, только внимательно посмотрел , своими круглыми, желтыми глазами . Затем, отвернув от меня  морду ,  уставился в окно,  усевшись поудобней и  уютно прикрыв хвостом лапы.
 –  Ясно, слова от тебя не дождешься, вредина. - попеняла я живности и тоже уставилась в окно.

За окном, тем временем,  события продолжали  развиваться… .  Прохожий почти поравнялся,  с одиноко припаркованной, у парка машиной, где по моим ощущениям и располагалась «засада». Ветер явно дул ему в спину,  подгоняя, бедолагу. Мы с котом замерли в ожидании. Мужик даже шагу не замедлил, поравнявшись с машиной….   Да – а - а, древний инстинкт, помогающий первобытному человеку выживать, оказался забит цивилизацией, напрочь.  Что в итоге и привело  данного конкретного  индивидуума  к  результату, когда  пространство как бы щелкнуло, чуть поплыло  и…,  мужик словно сам- собой,  втянулся под машину.
- Все. Закусили….  Завтра или найдут труп,  если выест прямо тут; или вскоре родня  понаклеивает объявлений, на тему: «Разыскивается…», если Охотник утянул его в свое  Пространство. -  сообщила я коту и отправилась на кухню, сделать себе кофе с бутербродами.  Ночь только начиналась, спать не хотелось, а вот есть – ну-у  о - очень….

Не, не  то, что б мне не было жалко съеденного сущью мужика, но помочь ему вариант был, только при моем присутствии рядом. Правда в этом случае, Охотник б остался  голодный и обиженный, дожидаться следующего… путника. Но конкретно этому товарищу,  повезло бы. Впрочем, к чему сослагательное наклонение? Все произошло так, как произошло. И запасясь  впрок бутербродами,  с  горячим, ароматным кофе, я поудобнее устроилась на подоконнике рядом с котом,  который, при моем приближении только ухом дернул, даже не соизволив повернуть голову, в мою сторону.

 Ночь вступила в свои права. Часы пробили полночь. Настал Час Дьявола….   Дневные энергии окончательно сменились ночными.  Времяпровождение , судя на начало ночи, обещало быть интересным.  Ветер бросил в окно горсть песка, оставшегося с зимнего посыпания им  дорожек, словно приглашая  прогуляться… .

- Не, не  сегодня, Фаготик. - сообщила я ветру.- Сегодня мне хочется побыть дома и подумать. 
Ветер недовольно стукнул в стекло, но настаивать не стал, полетев дальше…,   раскидывая по пути, оставшийся после дня, мусор. Мы с котом задумчиво смотрели ему вслед.
 
Я перевела глаза на наши с котом отражения, в черном стекле-зеркале окна: большой, пушистый, черный кот, уютно устроившийся на подоконнике. И я: с дымящейся чашкой кофе в одной руке, с бутербродом в другой, одетая в любимую, песочного цвета,   кофту, спущенную  с одного плеча  и  задумчиво рассматривающую в окне  себя, животное и вид в ночи….
 
Окинув взглядом  сей натюрморт, я пришла к выводу, что все ништяк, не смотря ни на что. А вот отсутствие этого самого  «что», на очередное 8 марта - огорчало. Хотя и дало насладиться идиллией  ночного времяпрепровождения с  Тишиной, Ночью, котом и бутербродами… .
 
Под «что» я,  понятное дело, имела ввиду мужчину.   При этой моей мысли, мы с котом внимательно посмотрели друг на друга, а затем задумчиво устремили взгляд в ночную мглу. Тьма за окном сгущалась. «Может дождь?...» - я   сделала глоток кофе. Мысли текли плавно и не спеша, так же плавно и не спеша пришли воспоминания…
.
Одним словом,  я вернулась к додумыванию той самой  мысли, с которой  собственно говоря  и начался этот вечер… : «Ни, речь не обо одиночестве.  У меня было достаточное количество мужчин: умных, богатых, сильных. Тех, кто с полным правом мог причислить себя к мачо или суперменам. И в принципе такое определение имело право на существование: красивы, успешны, сильны, умны, богаты.  Казалось бы что еще надо? Но вот беда, все это улетучивалось моментом, как только надо было побыть - муж-чи-ной. Именно им, а не мачо или суперменом.  Самым обыкновенным мужчиной, относительно конкретной женщины.
(Перед глазами возникли образы моих, как мне когда-то казалось, мужчин. )
У одного почему-то, моментом, испарилась вся его мужественность, когда его родственники, повели его, как породистого кобеля на случку -  жениться, на выбранной ими,  ему - самке.  И он пошел за ними, как телок на веревочке….  С самого начала,  этого  процесса случки ,  у меня возник простой вопрос: неужели все равно  тепло,  запах, какого человека рядом с собой  ощущать?   Чей голос слышать,  уходя и  возвращаясь домой? Совсем нет разницы, с кем  проводить ночи, с кем встречать утро?

 Неужели без разницы, в чьи глаза смотреть и что там видеть?  Без разницы в чьих глазах отражаться, чьи губы целовать, чьи руки гладить?  Чью, приготовленную для тебя пищу есть? Т.е. чувств нет, есть только инстинкт размножения и желание угодить родне?

Но ведь даже у некоторых животных существуют чувства  : волки создают пару на всю жизнь, например. У них  самец добивается, понравившейся ему самки….  А тут вроде бы умный, самостоятельный мужчина, превращается в чужую собственность, раба, который добровольно  отдает свою  свободу родне, разрешая им распоряжаться своей жизнью, как им заблагорассудится.  Почему?

 Почему человек сам отдает свою свободу? И ради чего? Продолжения рода? Но разве он самец – производитель? Неужели не хочется иметь детей от любимой женщины?
 Ради привлечения денег? Но тогда чем он отличается от проститутки, а его родня от сутенеров?
 Т.е., я встречалась с биороботом, у которого напрочь отсутствуют нормальные  человеческие  чувства?  Ужасно….
 
 Чем то мне эта ситуация напомнила эпизод из книги Макса Фрая «Лабиринт Менина»:»: «… равнина, по которой мы ехали, была заполнена людьми. Полуголые человеческие существа… некоторые флегматично спаривались, не обращая внимания ни на окружающих, ни, кажется, даже на своих партнеров по этому невеселому действу. Судя по выражению их лиц, они даже не получали особого удовольствия от процесса…»

Бррр…, жуткая картина, встает перед глазами…  Неужели это то, к чему надо стремиться в угоду родне, связям, деньгам?... Превращаясь из мужчины просто в самца,  проповедуя тем самым  отсутствие,  одного из немногих Даров Бога , данных людям -Любви.

Понятно, что мне в данном случае, мачо отводил роль любовницы, в лучшем случае.  С чем я и не согласилась.  Старомодное воспитание, вишь ты , помешало. До сих пор вот верю, что между двумя должны быть :любовь, уважение и доверие.  А какое уж тут уважение… , если вместо мужчины, видишь перед собой лишь носителя спермотазоидов?

 Соответственно 8 Марта я встречала   уже одна….  Мачо отправился искать более доступных женщин, для развлечений… Меня же просто обвинил в жадности. Типа хочу все бабки и пр…  (учитывая брак по расчету, чья б корова мычала…) Ну - у, их бабло я порекомендовала засунуть  ему  куда подальше… А на счет «жадной» согласилась : да - жадная! Хочу видеть рядом с собой любимого мужчину, целиком и полностью… Так, в гордом одиночестве , прошло первое  8Марта, из многих….

Затем в моей жизни,  возник второй мэн….  Всем был хорош : умен, красив, остроумен, не беден.  В общем,  - супер-пупер, а не мужчина….  Одна беда - считал, что если  он нравится женщине, то она и должна за ним ухаживать.  Не - ет, он не был беден, он не был альфонсом. Он просто считал, что конфетно-букетный период   мужчине  должна обеспечивать женщина, т.е. звонить ему, приглашать на свидания, оплачивать чашечки кофе в кафе и пр… .  Он же готов был благосклонно принимать мои ухаживания. . А  когда я, оторопев,  (у меня все ж старомодное воспитание…), сообщила ему, что мне это не кажется правильным, то, тут же стала - тлей меркантильной… .

 Понятное дело, второе 8 Марта я  тоже встречала одна….
 
 После чего завела себе кота, для компании.  Скотина оказался наглым, своенравным, царапучим, диким зверем.  Но,  вполне себе ухаживал за мной – мурлыкал, нежно терся о мои ноги, когда ему хотелось пожрать.  Что ж, какой-никакой, а мужчинка…  Да и собеседник приятный: знай себе щурится, трется  пушистой щекой о руки, да подмурлыкивает….
Я надкусила кекс.
 
Третий был : красивый, богатый, холеный, крутой  «бой», с гаремом из двух дам.  Мне предлагалось стать третьей, в их теплом коллективе. Не, все было в лучшем виде, предлагалось : шмотки от кутюр, брюллик на пальце, спа-…, массажи, лучшие рестораны мира…  Но тут  во мне подняла голову Женщина… и гордо напомнила , что я -женщина, а не шлюха! Притом никакая, ни дешевая, ни дорогая.  Так что делить мужчину с другими, я не намерена, поскольку не продаюсь.  Так что или мы с ним пытаемся построить отношения, или пусть ищет себе другую…

 Понятное дело, что строить отношения данный тип был не намерен. Для его имиджа нужен был гарем и он не  собирался  с ним расставаться. В конце - концов, я была для него лишь самкой, и не более того. Самкой,  которую он отобрал для себя по экстерьеру и исходя из ее рабочих качеств. Соответственно очередное 8 Марта, я встретила вдвоем, со своим котом…

Я отобрала у кота кусок сыра, который тот пытался подтянуть к себе пушистой лапой, изящно зацепив его когтем.

Четвертый был суперменом…:десантник. Крутой, сильный….   Сочетал в себе все качества трех моих, предыдущих. Плюс страх…- он боялся женщин. Не, не тех одноразовых шлюшек, что бегают за мужиками и вешаются на шею любому,  у кого есть харизма, сила и деньги.  С такими он имел дело с большим удовольствием.
 Но как только дело касалось отношений с женщиной, как он тут же уходил в глубокую засаду, гордо сообщив при этом, что я несомненно, хочу сделать из него раба. Поскольку всякие отношения с женщиной, а тем более брак,  рабством и только им и являются.  Ни, ну наверное из кустов  его можно было  бы выкурить. Но зачем?  Все ж хотелось видеть рядом с собой мужчину, а не зайца….

 Да и как можно сравнивать женщину и кусты? Конечно,  кусты предпочтительнее :за ними не надо ухаживать, не надо тратить время на обольщение, не надо тратить денег на цветы, не надо тратить нервные клетки на выстраивание отношений. Да, несомненно, кусты приоритетней.

 Соответственно, туда  мой четвертый благополучно и заполз, с концами.  Его выбор был очевиден, так что четвертое 8 Марта я благополучно отпраздновала вместе со своим  котом.  Этот если и забирался под диван, то сам быстро и благополучно из-под него вылезал, как только  из кухни начинало пахнуть съестным….

Я поставила чашку на подоконник.
 
Пятый тоже был из суперменов - морпех. Мм – м, --статный, красивый. С глазищами, способными сразить на месте, любую, одним только взглядом, без единого выстрела. Всем был хорош, но… меня стеснялся. Как людям показать? А вдруг мужикам не понравлюсь?

Не, не то что б я была страшнее крокодила….  Просто,  я - готесса. Не, не  фрик, но и не гламурная кукла… .   А мужик, как выяснилось, был мещанином, о –о - очень, ну просто о–о -чень,  зависимым от чужого мнения. Конечно можно было бы и в блондинку перекраситься, но как-то мне хотелось, что б меня любили и принимали такой, какая я есть, а не подгоняли под какие-то свои стандарты.  И совсем не хотелось, что б меня стеснялись. Ну вот не показался мне такой товарищ надежным. А хотелось Доверия. Хотелось Защищенности. Хотелось Надежности. Мужского плеча хотелось, одним словом.
 
 Так что и пятое 8 Марта я встретила вместе со своим котом.

  Глядя в ночное окно и попивая подостывший кофе. Бутерброды я честно поделила с животным: мне хлеб с запахом копченной колбасы, ему эта самая колбаса….
Кусок сыра я правда отвоевала и для себя.  Но только один.

Темнота за окном  сгустилась  так, что свет далеких фонарей стал почти совсем не различим. В окно забарабанили первые крупные капли дождя.  Совсем рядом закаркала ворона.
«М-дя, пол второго ночи, самое время воронам каркать».-отметила я саркастически. –« Однако, где-то в лесу оборотни разгулялись…, иначе б ей незачем было меня предупреждать.  Видимо будет Зов. А откликаться на него у меня совсем нет желания.»

  Я чуть расслабилась, настроившись на энергии леса.: «Та - а-ак, в этом квадрате хищников нет, в этом только живность гуляет, а вот тут резвится стая оборотней…»

Отключившись, я подышала на мокрое от дождя стекло, а затем провела по нему пальцем, нарисовав черту.  Посмотрела на изображенное и, вздохнув, пришла к выводу, что во-первых, я не художник, а во-вторых,  сегодняшняя ночь покоя явно не несет - слишком многие вышли на охоту.

Но я спать.  Сегодня точно – спа-ать.

 Приключения подождут до завтра.
 
 За окном надрывно взвыл ветер, с силой надавив на оконное стекло.