Люди, которые живут на рассвете

Евгения Рукомеда
 Добрый день, дорогой друг. Сегодня погода выдалась ужасной. Хотя, наверное, тебе стоит все рассказать по порядку?

 Я Ветер, и в большинстве случаев я просто сторонний наблюдатель, никогда и нигде не участвующий, но именно в этой истории, которую я поведаю тебе, я приложил свою руку. Вы, конечно, скажите, что у ветра не бывает рук и вообще он невидимый, но ведь не все видимо, но зато ощущаемо. Со Временем все точно так же. Оно лишь осязаемо, и если меня можно почувствовать, то его мы видим лишь, когда пройдет пару лет, когда тела изменяются, вещи стареют, и утекает вода. Старый волшебник, эх Время...

 Была весна. Прекрасный момент, когда распускается природа, все просыпается, и становится прекрасным. На самом деле, природа прекрасна всегда, и снежные равнины, и весеннего пробуждение и знойность лета и наконец, дождливая осень. Зима выдалась холодной и теперь, когда наступила весна, люди тихонько начали выползать со своих домов, как бы удивляясь, что так быстро пролетело время.
Птицы начали возвращаться по домам, а я сидел и наблюдал за ними, слушая их песни, в такт мелодии я раскатывал качели, ветви деревьев, наслаждаясь спокойствием. Закрутившись в танце, я заметил грустно идущую девушку, она шла и куталась в пальто.

 - "Так дело не пойдет" - подумал я, резким рывком завлекая ее в танец. Я танцевал, но она, почему-то не радовалась, а только сильнее куталась, и пыталась ускорить шаг. Настроение сразу исчезло, а вместе с ним, я успокоился, присаживаясь на крышу домов. Раньше люди меня встречали гораздо радужнее. Я вздохнул и прилег на крыше, наблюдая за облаками, уже близился вечер и Солнце, помахав мне своей жёлтой рукою, начало потихоньку опускаться на лифте вниз, за горы, чтобы показать кому-то себя, но уже с другой стороны, а к утру, вернуться на этом же лифте сюда. Я взял его за руку и долго держал, пока его руки вообще не исчезли с горизонта. Вы называете это закатом. А для меня это прощание. Порой неизвестно, что наступит завтра, даже для меня. Для Ветра.

 Все погрузилось в тьму, и выполняя свою работу, я привел тучи, большие, массивные, которые накрыли город, укутывая их в грозовое одеяло. Настроения так и не появилось, а потом я вовсе разозлился. Почему кому-то достается все, а кому-то ничего. Когда Солнце впахивает или уходит на отдых, все люди грустные, отняли тепло. А чувствуя ветер, они кутаются, избегают. А я работаю совершенно без отпуска. Эмоции стали брать вверх. Рывком, качнув качели, я промчался по городу, открывая окна, залетая во все уголки. Начался дождь, а вместе с ним и моя сила увеличилась. Я мотался с одного края в другой, качая и ломая деревья своими могучими руками. Мне помогала Молния. Мы были с ней хорошими друзьями, уже немало лет и сейчас, чувствуя мое расположение духа, она помогала мне разводить хаос. Дождь отбивал чечётку и, переглянувшись все втроем, мы решили, что будет прекрасно сегодня немного похулиганить. Мы рвали все, что нам попадалось, ломали деревья, танцуя свой танец, и при этом громко хохотали, что, кончено, вы слышите как гром.

 Выбившись из сил где-то под утро, я решил промчаться по всему городу, рассматривая нашу работу. Довольно улыбаясь, я очертил окраины города, поднимаясь до сопок, и резко остановился. Вы, конечно, не поймёте почему. Я увидел людей. Ночью, под дождем, под молнией, прямо на маленькой сопке, они стояли и держались за руки.

 - "Что за сумасшедшие?" - подумал я. - "Ведь они промокнут и заболеют".

 Я наблюдал, как делал это много лет подряд, давая отмашку, своим друзьям, что пока хватит развлекаться. Грустно вздохнув, они ушли, оставляя лишь голую и мокрую природу. А я наблюдал, как эти двое, несмотря на все, что мы натворили, стояли и держались за руки, не убегая от нас. Не убегая от меня. Они смотрели в горизонт.

 Время проскользнуло сквозь меня, намекая, что уже скоро прибудет солнце. А мне было стыдно. Стыдно за свою злость, то, что я сотворил с природой. Я огляделся. Все уже не было таким расцветающим. Все было увядшим. Деревья охали и ахали, стряхивая со своих тел ненужную воду, оставляя лишь немного.

 Солнце начало подниматься, а я опустил глаза, я знал, что оно будет ругаться, но все равно протянул руку, как я это делаю всегда. Первым делом всегда появляется свет, который окрашивает небо разными красками. Следом появляется первая рука, цепляясь за мою и крепко сжимая. Первые лучи коснулись людей, которые стояли вместе со мной на сопке. Солнце, наконец, подало вторую руку, поднимаясь все выше, уже выглядывая из-за горизонта. Оно осмотрелось, а я стыдливо отвёл глаза. Но оно все равно меня обняло, как делало почти каждое утро, уже много лет, не считая дни наших ссор. Наше единство обняло и парочку. Я ласкал их ветром, а солнце теплом, создавая тёплый кокон. Они улыбались, а мы улыбались им в ответ, глядя друг на друга.

 Ещё раз, здравствуй, мой дорогой друг. Сейчас ты узнал правду обо мне и моём мире, а теперь посмотри в окно, или по сторонам, я машу тебе своей невидимой рукой. Я ветер и вновь ожидаю встречи с Солнцем.