Тостер. Пишется

Азаллия
 Я проснулся в полной темноте. Хм...

 Интересно куда я опять забрался, да еще и уснуть умудрился. Чувствую что влетит от матери, а то еще и от Альфа... Стоп!

Какой Альфа? Я же своими глазами видел как ему голову отгрызли, а потом и вовсе на куски порвали. Мать  вроде тоже убили и... и меня. Я успел кому-то в глотку вцепиться, а потом больно в боку и шее стало. И слабость дикая.

 Так что же выходит я выжил? Осталось только на лапы встать. Или на ноги? Я же помню как бегал на двух ногах. Помню стадион и пробежки по утрам чтоб жиром не зарости. Но помню и бег со стаей, и желание не отстать от взрослых ,и вкус первой добычи.Помню как Альфа трепал по голове, хвалил и говорил, что из меня выйдет сильный волк...

Что за бред в моей голове?

Так надо упорядочить свои воспоминание.

И так. Кто я?

Ммм.. Я - Егор Викторович Пермаков! Родился в райцентре одной из множества областей России. Рос обычным ребенком, окончил школу, потом с трудом но пролез на бюджетное отделение в гос. университет на айтишника. Почти сразу женился на городской девице, взял кредит на квартиру.

Родители словно чужие люди, брат с сестрой тоже. Я приезжаю в гости раз в год, а то и реже.

Работой обеспечил свекор, у него контора по сервису телефонов. Через пару лет смог погасить кредит. Вроде бы все наладилось, деньги пошли в семью.

  Жена забеременела, всем семейством ждали прибавление. Особенно я и свекор - узи показало мальчика.

 И вроде все прекрасно, но на работу приходит какое-то очкастое чмо и заявляет, что ребенок, которая носит моя жена, его. Свекор, кажется, в курсе. Я в шоке. Свекор пытается доказать, что это все суета жизни.  Я, как очухался, на всех парах домой, к жене. А там уже этот очкарик на коленях умоляет эту глупую бабу бросить меня и жить с ним и их ребенком. И все бы нечего еслиб эта дура наглым голосом  не заявила очкарику, что он только донор спермы, а сын будет моим.

 Чмо спустил с лестницы, жену погнал собирать монатки и к родителям.

 Потом скандал, долгих развод, дележ квартиры.

Я один.

  Пытался несколько раз строить новые отношения с женщинами. Убедился: бабы либо дуры, либо суки.  Случайно как это бывает познакомился с геем. Он меня и соблазнил. И вроде все хорошо и секс и футбол по субботам. Но не срослось. Пробовал с другими - оказалось что пассивы это, как и бабы.

Жить одному скучно. Вот и болтался я с ориентацией би, то с бабой, то с парнем. По мере возможности поддерживал тело в  форме и не знал  принесет ли мне кто на смертном одре стакан воды.

 В прочем, вышло  так, что о последнем мне не стоило беспокоиться. За полгода до сорокалетия я попал в аварию. Мою 12 ладу смяли в гормошку пара грузовиков. Я даже  осмыслить что умер не успел.

Хммм. Так в этих воспоминаниях нет стаи и прочих лохматостей значит вспоминаем дальше.


 Так, так, так. Что же было дальше? ...Да ничего такого! Я просто родился заново!  И осознал себя уже достаточно большим. Уже стоящим пусть и не крепко на четырех лапах щенком. У матери  нас было шестеро. Лет то шести нас не воспитывали, только дрессировали. Потому что от бешеного комка веселой шерсти все равно бесполезно требовать понимания. Мы жрали все подряд от червей-лягушек до глины и коры. Я осознавал себя человеком в прошлом, но кипучая энергия все равно заставляла делать глупости. Естественно что за всеми мать уследить не могла хоть и старалась. Двое чем-то отравились.

В шесть лет нас оставшихся в живых взялись беты стаи. Меня с братьями-сестрами и еще кучу молодняка учили оборачиваться.

 Я естественно уже понял что мы не простые волки . Об этом как бы намекала мать, которая оборачивалась при нас не раз и не два. Но и период взросления у нас длинноват для простых зверей. Я даже пытался сам перекинутся, но постоянно что-то отвлекало. То яркая бабочка, то еж не вовремя выкатившийся из кустов.

Теперь же занятия были систематические и довольно жестокие. Визги боли практически не стихали над местом где нами занимались. Первый оборот это жутко, просто ужасно больно. Тебя выворачивает наизнанку, кости переставляются суставы перестаиваются, при этом еще и шерсть лезет как с лишайного. В общем, еще то удовольствие.

 Я думаю именно от того что первый оборот настолько болезненный знание о нем намертво вбивается в мозг маленького оборотня.

Дальше нас голых ребятишек, учили оборачиваться обратно в зверей и тут было еще хуже. Но только в эмоциональном плане. Мы просто боялись процесса.  Приказ старшего это такая штука, которую невозможно преодолеть. Проще перекинутся. Когда перекинулись первые, мы поняли что это не так уж и больно и вот уже не толстопузые комки пуха гоняются друг за другом по лесной поляне, а голенастые подростки с выпирающими мослами и по дурацки большими ушами.

Учили нас обращаться с вдруг увеличившимися силами тоже беты. Оказалось что развитие оборотней именно такое скачкообразное. Подросток может до посинения заниматься, жрать мясо( ну как поймает) и гонять сверстников, но здоровенным взрослым волком ему не стать до своей шестнадцатой весны. Доказано! Хотя после этого это дает преимущество, становишься выносливее и быстрее набираешь массу после. Мое совершеннолетие прошло штатно, без каких либо приключений. Перекинулся попривыкал, Получил от шамана имя Белая Лапа(на передних ногах у меня почему-то шерсть после линьки стала белой), погонял кроликов, загрыз лань, нажрался и отправился домой.

Переночевать-то меня пустили, а вот на утро мама меня с братьями спровадила в дом-барак холостых бет. Дома с ней осталась только моя сестра.


Там среди молодых дышащих тестостероном самцов пришлось как-то выживать. Многие молодые сразу начали строить из себя вожаков и пытаться помыкать другими молодыми. И тут старшие не влезали, формировалась иерархия будущего поколения. Меня не трогали, я еще в прошлой жизни узнал что драться надо так как в последний раз. За мной закрепилась слава берсерка и лишний раз не задевали. Тем более что до звание самого-самого я не рвался. Мне и в бетах нормально. На охоту меня брали не часто, но стабильно. Тем более что почти одно мясо ест только молодняк. Остальные питались как люди. То есть и каши варили и салатом не брезговали, ну и выпечка -куда без нее. Я свой маленький вклад в разнообразие тоже принес в виде пельменей.

Каждый год устраивались бои за волчиц. Те девушки кто еще не определился с выбором выдвигали свои кандидатуры в качестве приза. Я конечно не против был побегать по лезу и завалить самочку другую, да и в человеческом теле волчицы были  вах прям. Но желание остепениться и переехать в отдельный дом не имел. Молод я еще был. Вон некоторые беты уже не первое столетие в общем доме и ничего. Даже имея детей от случайной дамочки не желают связываться браком.

 И все было хорошо. Я радовался такой жизни. Красота же ты как в огромной семье живешь, где с тебя по возможностям, а тебе по потребностям. Но нет в жизни справедливости. На наше небольшое племя напали черные псы. Они мельче среднего волка, но их было гораздо больше. Захват территории привычное дело в этом мире. Жаль что я его не пережил.

 Ага теперь понятно. Я опять умер.

Однако вопрос тот же. Кто я? Точнее, кто я теперь?

Для начало думаю надо осмотреть себя. Так, а как смотреть если нефига не видно? Надо проверить что у меня с глазами. А? Ааа!!! Я не могу двигаться! Не может бить что я парализован и теперь умираю там на поле сражения . Нее-е-ет. Я хочу жииить!


- Заткнись уже. Все хотят жить это не повод орать как психу. - сказал вдруг какой-то усталый голос.

- Кто это сказал?

- Что еще кто-то осознал себя? - перебил меня другой голос.

- Ага, - ответил первый. - Только очухался и давай голосить что жить хочет.

Обладатель голоса рассмеялся. Его смех подхватили и вот меня уже обсмеевают со всех сторон.

- Да кто вы такие???

- А НУ ТИХО! - рявкнул кто-то подальше. - Доведете Рету и в правду вычистит все здесь на хрен. Будете на свалке ржать!

Тут же установилась тишина.

Я чувствовал что схожу с ума и всеми силами желал видеть. Знать что происходить вокруг. И увидел таки!

Склад. Ох**ть каких размеров склад. И весь забит каким-то хламом . Такого количества  рухляди мне  приходилось видеть только в пункте приема лома. Тут и покореженные компьютеры и видавшие виды непонятные аппараты причудливой формы. Вон то явно кулер, даже бутылка есть. А вон там на мой взгляд скопление смартфонов или похожей техники. Интересно, а я то что тут делаю. Рассмотреть себя не позволял паралич. Но можно ведь вглядеться в хромированный бок рядом стоящего агрегата непонятного назначения.

 Я до мигрени вглядывался в зеркальную поверхность, пока не понял что вон тот кусок метала с пластиковым рычажком сбоку и есть я. Я БЛЯТЬ тостер???Бля-а-а...

От осознания такой вселенской подставы у меня ручка сработала.

 Внутри что-то щелкнуло и я понял что ощущаю свое  металлическое тело.

Надо же как интересно. Хотя и странно вместо головы ощущать нагревательные элементы , а  так же получаешь кучу путаных местами горелых проводов. А еще поплавленные пластиковые декоративные элементы, которые, мать их, чешутся!

 Что еще более интересно. Я знал что если доберусь до ножа и счищу обгорелое то чесаться перестанет. А уж если до меня доберется кто-то с руками не из жопы и, сняв кожух, зачистит и спаяет контакты, то я и вовсе буду рабочим счастливым тостером.

 Капец.

Я не хочу быть тостером! Даже счастливым рабочим тостером быть не хочу! Мне бы хотя бы гуманоидным быть. В смысле голова и четыре конечности... Тааак. А не получиться ли у меня обратиться? Ведь оборот это не столько физический сколько магический процесс.

 Надо попробовать!

Я напрягся всеми силами желая вновь стать человеком. Я чувствовал что что-то меняется. Внутри потеплело. Вот сейчас!

- Эй тостер, если будешь дымить, врубиться система пожара тушение и мы еще и заржавеем. - фыркнул кто-то рядом.

- Тогда я лично свалюсь на тебя, не пожалев свой хром, и тебя точно выкинут на свалку! - басом поддержал первого кто-то рядом.

Я с сожалением остудил нагревательные элементы внутри себя и задумался. Мало того что я сам мыслящая железка. Кажется я еще и понимаю другие железяки. Просто аху***ь

Мда 

Я покосился на агрегат который мне угрожал. Здоровая бандура. С другой стороны, мы же статичны. Точнее они. Я обязан измениться!

Я вновь напрягся и тут понял что лечу с полки на которой стоял. Громкое бряцанье разнеслось по складу.

- Я ведь предупреждал, - мрачно сказал здоровяк.

Как эта хрень смогла столкнуть меня с полки я так и не понял. Теперь я валялся на пыльном полу почти закатившись ха нижнюю полку. Мое эпическое падение породило смех остального хлама. Гады. Ну мы еще посмотрим кто кого на свалку выбросят, а кто уйдет отсюда на своих ногах!

 Прошло три недели.

 Я устал. Я почти смерился с тем что я простой бесполезный кусок мятой жести. Насмешки хлама уже почти не трогают. Да ему и самому надоело.

Да как такое может быть. Я же до сих пор помню. Помню как мои пальцы держали ручку. Как на моих руках катались девушки. Как сам сделал нож из рога оленя. Я помню свои руки, как первые вечно подпаленные сваркой и растворителем. И вторые в жесткие , крепкие  с парой шрамов и  крепкими когтями. Хотя первые наверное были куда проворнее, ведь приходилось работать с мелкими деталями и микросхемали. Эх... Э?

Что за хрень передо мной болтается.

Я сфокусировался на мельтешащем предмете. М?

Не может быть!

Получилось? У меня получилось!

От силы эмоций я уткнулся в руки лицом и собрался разрыдаться как жертва караблекрушения при виде земли. И обломился так же, как та жертва, понявшая что у нее глюки. Прекрасные мои руки вместо лица нащупали помятый кусок жести.

 Пиз**ц. Я тостер с руками.

Странно что железяки на мое фиаско никак не отреагировали. Я скорее не увидел, а ощутил что мне лучше сейчас смыться и не задумываясь руками подтянулся под стеллаж и тут же по месту где я валялся, ударил свет фонаря.

- Показалось? - раздробился эхом по складу чей-то голос. Кажется женский.

Вдалеке что-то заскрежетало, бухнуло и заскрипело. Скрип и грохотание приближалось и я замер под стеллажом боясь даже мыслью выдать себя. Вместе с шумом приближался и свет мощного фонаря. Были бы волосы встали бы дыбом. Уж больно все жутенько происходит. Старая колесная телега затормозила практически рядом со мной. Я в ужасе рассматривал разболтанное, не смазанное колесо размером с меня, когда рядом с ним появились явно армейские ботинки, почему-то украшенные рисованными от руки сердечками и смайликами.

- Так, - громко сказали сверху девчачьим  голосом. - Что из этого я смогу починить? Ага!  - на тележку что-то грохнулось. - Класс! - еще что-то скинули.-  И вот эти еще. Ну если все это починить, на пару недель хватит! - счастливо пискнула обладательницу ботинок. А мне кажется и всего склада.

 Нагрузив телегу, девчушка хекнула и с натугой потащила ее прочь. Шум удалился в дальний от меня угол склада. Там  хлам , судя по звукам перегрузили и потащили дальше. Склад же с грохотом закрыли.

- Опять половину вернет, криворучка, - буркнули сверху.

- Заткнись, - так же ворчливо ответили ему. - Рета не виновата, что ее не обучали копаться в наших внутренностях. В чем сама разобралась те знания и имеет. Скажи спасибо что  она у нас есть, и мы не просто гнием тут.

Сверху продолжали еще ворчать а я продолжил свои эксперементы. Ведь одни руки меня не удовлетворяли.

 Итак что я делал чтоб появились руки? Правельно я их представил до мельчайших подробностях. Я сосредоточился. Ноги...

Еще пару недель спустя.

Я зае**лся. Ничего не понимаю. Я представляю свои ноги но ничего не выходит. Зато сносно начал управлять руками. Я забрался на верхнюю полку стеллаже, благо тут почти ничего нет и никто не достает. Но нет ничего не выходит. Как же так. ведь свои ноги я помню не хуже рук. и силу и мышьцы и волосатость. Хотя волосатость это скорее к лапал. Помнб дивный мех на своих лапах. На правая на половину белая, изо чего черные когти всегда выделялись и казались опаснее . Мдаа...

 БЛЯТЬ!!!

Теперь у меня вместо рук лапы. Тостер на лапках! Убейте меня...


Месяц спустя.

Валяюсь под стеллажами. Как сюда попал? Да свалился с верхатуры на которую до этого забрался. Оказывается, на лапах куда сложнее удержать равновесие чем на руках. Особенно если их всего две.

Почему просто валяюсь и ничего не делаю? А зачем что-то  пытаться делать если все это  бесполезно.

Отчаение - вот мое состояние на нынешний момент.

Господи, как же хотеться плакать. Уткнуться лицом в ладони и реветь как ребенок. Чтоб вся боль и отчаяние выходили со слезами оставляя после беся пустоту и облегчение.

Я зажмурил свои непонятно где находящиеся глаза и всхлипнул. Раз, другой и наконец разревелся как и хотел. Уткнувшись лицом в ладони. Горькие слезы текли по щекам. Я придавался плачу как могут только дети.  Когда эмоции по утихли я шмыгнул носом и... Носом?

Еще не веря себе я скосил глаза и рассмотрел отросток. Это точно нос? Пальцы ощупали интересуещий предмет. Точно, нос. И пальцы.

От невозможности увиденного попытался вскочить на ноги, но только приложился головой о полку. Потер, покрытое короткой щетиной темя, я тихо рассмеялся.

ПОЛУЧИЛОСЬ!!

Не знаю почему, но у меня получилось полностью обратиться!

- УРРРААА!!!

- Ну все, - проскрипел кто-то сверху. - У тостера крыша окончательно съехала.

- У вас сейчас тоже посъежает, - рассмеялся я вылезая из под стеллажа.

Встал на ноги размял шею и тихо рассмеялся в тишине.

- Блять! - шокировано сказал куллер.

- И не говори, - счастливо ответил я ему.

- Тостер? - удивленно спросил водный аппарат, когда я потягивался проверяя свое новое тело. - Хотя какой тостер, небось опять какой-то бродяга забрался.

- Куллер, заткнись. - Прошипел на него тот агрегат что когда-то скинул меня с полки.

Я присмотрелся , пытаясь понять для чего он предназначен. Хм. Выходило что он ничто иное как большой термопод. Самовар. А еще я понял что поломка у него ерундовая, провода отошли под корпусом. Но если не знать что делать, он просто хлам. Я окинул взглядом ближайшие полки. Ха, я могу опознать все что тут находиться. Надо же, какой приятный бонус к превращению.

 Ладно все это потом. Сейчас мне надо выбраться из этого склада. Эта задача номер один. Потом надо узнать куда же меня занесло и как выжить в этом мире.

Я пошел в тот конец склада где выходила Рета.

По хоже с этой стороны эту дверь не открыть. Эту хрень строили явно с размахом, явно не самоделка. Здоровенные четырехметровые, они перекрывали всю стену и имели самозакрывающийся механизм к тому же блокировались снаружи. И открывались только при помощи специального магнитно-сенсорного ключа. Это то что я понял просто глянув на них. Но что-то я не верю что девчушка каждый раз входя сюда полностью их открывает. Должна быть калиточка для персонала. Ни и где она? Ага , нашел. И тут же обломился.

Писец.

Калиточка запиралась снаружи на два здоровых  приваренных навеса, которые держали два таких древних навесных замка, что тут и пробовать выбраться не стоит.

Ладно поищем другой выход. Ну если не получится тогда буду ждать девку. Учитывая, что последний раз она появлялась дня три назад, ждать ее стоит где-то еще через пару.

Другого выхода не было. Я обшарил склад по периметру, но кроме двери ничего не нашел. Поняв что в придется ждать Рету, я успокоился. Присел у дверей и стал думать чем буду заниматься на свободе. Ну судя по количеству техники на складе, без работы я не останусь. Тем более что теперь мне хватает просто бросить взгляд на прибор чтоб понять что это и что в нем сломалось. Хм. А не обновить ли мне умения. Попробую починить что нибудь. За одно может тряпку какую найду накинуть на себя. Как не странно в человеческом виде я стал подмерзать. Не так чтоб зубы стучали, но достаточно. Прислонявшийся по складу еще, нашел кучу старых то ли легких скафандров, то ли  плотных рабочих комбинезонов. Натянул на себя один и тут же понял, что у этой одежки почти полные батарейные кассеты, но перебиты контакты, которые передавали бы энергию в систему.

Интересненько.

Сняв одежку, я попытался понять что с ней делать, как починить. Контакты были пошиты прямо в ткань, нарушение вызвал небольшой разрез . Ага прямо напротив печени. Не повезло бывшему хозяину комбеза. Впрочем судя по тому что одежда ну очень запылёна, это было ну ооочень давно.

 Ладно это все пустое, надо посмотреть что же можно делать. Я нашел тоненькие нити проводков в ткани, но как их соединить. Тут нужны как минимум мощная лупа и микросварка. Эх, где же вы мои инструментики. Ведь по ощущениям. Там не только провода но и еще что-то но мне не хватает остроты зрения чтоб увидеть.
Хотя погодите-ка. Уже хватает. Что это?

Я видел до мельчайших подробностей среза. Там действительно не только проводки были еще какие-то трубочки и металлизированные нити самой ткани. Кааак интересно. Вот бы еще инструмент, чтоб эту всю красоту в божеский вид привести.

 Перед глазами появилась миниатюрная сварка.

 О! То что нужно!

Я любовно припаивал проводок к проводку, трубочку к трубочке. Тоненькие волокна металлизированной ткани как только провода  восстановились сами. Как оказалось эта функция была и нее изначально.

Я довольный разогнулся и хотел поднять от глаза лупу. Но ее не было. А? Это как я  удивленно моргнул и понял что это у меня собственные глаза так настроены. Дабы убедиться решил ощупать их и чуть не выколол глаз. Правая рука оказалась не рукой вовсе а какой-то кибернезированным протезом с микропаяльником на конце указательного пальца. Все интересней и интересней. Я пошевелил пальцами и понял что я их все равно продолжаю ощущать несмотря на то что они из метала. Это получается мое тело все можно во что угодно превратить? А если мне допустим кусачки нужны?

Паяльник как бы втянулся обратно в палец. Указательный и средний пальцы слились и превратились в кусачки. Те самые, с лазерной заточкой, которые когда-то видел в телеке и  пару минут мечтал получить в свои загребущие лапы.

Бляяяхин- мухин чую это тело я буду очень любить. Я его уже обожаю. И пора бы его уже одеть пока задницу не отморозил.

Я натянул комбез.

- Спасибо. - тихо прошуршала одежка и шустро подстроилась под мой размер. Причем даже на стопы натянулась как носки.

- Не за что. - хмыкнул я.

- Хорошо, - так же тихо ответил комбинезон( чувствую себя психом разговаривающим с предметами) - Рядом должны быть ботинки совместимые со мной. И если сможешь найди ком .

 - Знаешь я бы предпочел, чтоб ты обращалась ко мне только при проблемах. Ок? Ботинок нет. Кома тоже. Ты тут чертову тучу лет провалялся.

- О... - удивленно протянул комбез и замолчал.

Я решил что если он еще раз заговорит воспринимать его голос как радио.

Присев у воротин задумался: а могу ли я спать? В виде тостера мне сон не требовался вовсе. Сейчас я тоже не хотел спать, но живому человеку необходимо спать. Попробовал зевнуть. И тут же почувствовал как усталость и сонливость наваливаются на меня.

 Хочу спать.

- Тостер. Эй тостер! Не притворяйся мертвым! Тооосстееер.

Меня нет я сплю.

- Тостер!

- Мне все-таки кажется это не он. Это просто чужак. И он нас не слышит. Так что перестаньте орать.

- Он разговаривал с комбезом! Это он. Как ты не понимаешь, я хочу чтоб он нас починил.

-   А ты думаешь он согласиться после того как вы над ним  смеялись?

- Куллер, просто заткнись! ТОСТЕР!

- Сам заткнись, чайник полированный!

- А еще лучше, заткинесь оба и дайте мне поспать, - буркнул я, пытаясь удержать сон.

- Тостер!-  радостно крикнул термопод. - Я знал что это ты. Почини, меня! Мне до накипи надоело сидеть в этой барахолке.

-  А мне то какое до этого дело?

- Но ведь  ты тоже прибор и знаешь каково это, когда не можешь выполнять то для чего предназначен! - выдал термопод.

- Ну и где в твоей речи слова, которые должны меня убедить? Ты скинул меня с полки из-за чего я погнулся. Так что если я и возьмусь за тебя, то только чтоб разобрать.

- Дак...я... - кухонный прибор так и не нашел слов и вскоре стих.

Зато по тихому забубнили другие аппараты, но под него я уже мог заснуть.

Проснулся от лязга снаружи. О хозяйка явилась.

Я тут же нырнул под ближайший стиллаж. Как оказалось полки тут низкие и сверху если не нагибаться ни черта не видно. Как только девчонка пройдет дальше я вылезу и уйду в незакрытые двери. Все гениальное просто!

Все прошло как по маслу. Рета даже не заметила меня.

А вот я выбравшись из скала малость прифигел.  У склада была припаркована  телега на деревянных колесах. Я хмыкнул на это изделие и глянул куда же меня занесло. И вот тут ждал он, северный зверек.

Склад стоял в каменисто-пыльной пустыне. Сколько хватало глаз ровная площадь. Ни гор каких-нибудь, ни леса. А уж про город  и говорить нечего. Я готов был взвыть от несправедливости, но тут вспомнилось что я тут не единственный человек. Рета не похожа на бедуина, который неделями может в пустыне прожить. Значит люди должны жить недалеко.

 Ну, гениальная мысль обойти склад, мне пришла не сразу.

По ту сторону рос Лес. Огромные стволы, густой подлесок и узкоколейная дорожка. Ага. По идеи она должна привести меня к населенному пункту.

 Недолго думая, я припустил по петляющей дороге. 

Идти пришлось не долго. Часа через три лес расступился показав тын... Нет правда, средневековый такой деревянный тын из заточенных бревен. Это шутка такая? Я надеялся пусть на деревню, но цивилизованную. А тут не проводов ни звука механизмов.

 Остается надеяться что все просто отключено, а провода под землей. Делать нечего. Надо хоть глянуть что там. Вздохнув я отправился вокруг чтоб найти входные ворота.

Мда вот не стоило мне расслабляться. Да один вид заборчика должен был намекнуть мне что тут не безопасно. Однако подумать я об этом не успел поймал затылком что-то твердое. Голова загудела и я вырубился.

- И откуда только явился? - фыркнул кто-то надомной.

- Так по Ретиной дорожке дошел,- швыркнув носом, ответили ему. - Видать тоже в древних вещах поковыряться хотел да заплутал. Но видимо мостак. Одежонка-то древних.

- Да?! Хм точно. И куда этого человека девать? У нас мастером Рета числиться, хоть и неумеха. Может одежда и не его вовсе.

- Его-его,- хмыкнул второй. - Не снимается. Живая. Молодежь уже хотела ее содрать да только когти пообломала.

- Мда, опять проблемы на мой хвост, - рыкнул первый. - Небось городской мастер приперся. И что им  дома не сидится. Он кстати рассмотреть вас не успел? А то мало ли.

- Не успел. Они, люди вообще что слепые щенки против нас. Не замечают даже в паре шагов. Вот я и угостил его по темечку. Слегка.

- Твое счастье, что слегка. На наших из города и так косятся. Не хватало чтоб стражу с проверкой прислали. Опять бы пришлось весь молодняк неделю в лесу держать.

- Да ладно тебе Дан, все же обошлось.

- Ага. А с этим что делать?

- Что делать-что делать,- проскрипел стариковский голос, - Да Рете его всучи. Коль девка дедово дело взяла пусть с мастерами сама возится. Нет чтоб в охотницы пойти или в пряхи.

- Спасибо за совет, Мать,- уважительно ответил тот кого назвали Даном. - Так по сему и быть. Оттащите -ка мастера к Рете на подворье. Да предупредите ее. А то мало ли.

Меня кто-то подхватил на руки( от блин, как девушку!) и понесли.

- Ой Тоша,- взвизгнул рядом девичий голос. - А куда человечка тащишь?

- К тебе, Рета,- хмыкнул носитель не сбавляя шага. - Староста велел тебе разбираться с ним. Кажись он из мастеров по древностям. Сама с ним толкуй по своим железкам.

- А что это он сомлевший? - недовольно проговорила девица, поскрипывая телегой.

- Солнцем голову напекло. Вишь он без головного убора.

- Ну-ну, - фыркнула девушка, - главное чтоб он отошел, Солнышко.

Дальше минут десять шли молча. Скрипнула калитка.

- Ты его вон на завалинку посади, -велела Рета.

Меня не вежливо скинули, брякнув головой о стену.

- Рета, - прогудел носильщик.- Айда вечером на реку сбегаем.

- Тош, - возмутилась девица. - Я тебе на прошлой недели сказала. Мала я еще для ваших игр. Еще года три мне до поры. То что я сама живу и зарабатываю, не значит что я созрела. Все иди!

- Смотри девка,- рыкнул Тош, - До кочевряжишься. В полнолуние никто спрашивать не будет. Догонят и все.

- Да иди уже! - крикнула девчонка.

Я прислушивался к происходящему, удивляясь почему оборотни не учуяли, что я уже вполне очнулся.

Рета что-то буркнула и прошла за угол.

Хм. Я приподнялся и устроился на завалинке более удобно. Интересно по чему голова не болит. Приложили меня от души. Я ощупал затылок и удивленно хмыкнул. Там где у нормальных людей уже должна была налиться шишка, у меня наблюдалась лишь небольшая вмятина...  Гм... Я ощупал ее еще раз. Прям как на алюминиевой банке. Не задумываясь я чуть сжал края вмятины  и оп. Она выпрямилась. По моему я даже характерный звук слышал. Ммммдаааа. Кажется мой скелет,  череп в том числе, состоит не из костей. Интересно а что с мозгами? Или они теперь у меня тоже железные?!

Ну тут или да, или нет. Я как и многие существа свои мозги могу ощутить только когда они болят или закипают. Сейчас, слава всем богам, ничего такого не ощущаю. Даже странно, после такого-то удара.

Пока я проверял свое состояние прошло минут десять, а девчонка так и не появилась. Так что я пошел ее искать.  Зайдя за тот же угол, что и она, я оказался на большом заднем дворе. Впрочем, о его размерах я скорее догадался. Уж больно сильно он был завален всяческим техническим мусором. Мда. Кажется Рета не все, что не смогла починить оттаскивает обратно на склад.

 - Просто нет слов! - присвистнул я, глядя на гору хлама. - Половину точно только на переплавку. Ну или просто в топку.

Последнее буркнул, увидев  в стороне  комбезы вроде моего, которые потихоньку врастали в землю.

- Совсем сгноила, тварь безрукая, -  злобно взревел кто-то в основной куче хлама. - Сдохни!!!

 Сверху мусорной горы сорвался какой-то габаритный прибор и покатился вниз.

- Твоюж ржавую колодку!!!- взвизгнули где-то за кучей и через секунду оттуда выскочила девочка лет двенадцати-тринадцати. - Фух.

Мы замерли рассматривая друг друга.

- Привет, - нашелся таки я первым, помахав рукой.