В пыльной кладовке

Крона Йо
Как хорошо иногда…
Когда ты полез в пыльную кладовку, чтобы выкинуть трубу от давно не существующего в этой реальности пылесоса «Ракета», который был старше тебя на жизнь, и на котором ты катался верхом в детстве, воображая себя…
Нет, не Гагариным. Нет, я ощущал себя Стрелкой.
Даже не Белкой.
Потому, что я никогда не ощущал себя белым, пушистым, красивым…

Как хорошо иногда…
Вдруг…
Среди ископаемых пауков, жеванных детских слюнявчиков, останков поломанных стульев, чудом зажившихся пуговиц, жестяных коробок и дореволюционных пузырьков из-под йода…
Которые, кстати, классно смотрелись бы в интерьере…
Если б хотел бы я их отмывать…
И хотел бы такой интерьер…
Найти.

Как хорошо иногда…
Среди всех этих, рассыпающихся и вечно молодых муляжей моего прошлого, дымных обетов и никогда не сбывшихся клятв, за которые я так жестоко страдал, наказанный сам собою…
Найти вдруг…
Подвеску с алмазом!
С теми алмазами, за который ломали шпаги три мушкетера и прекрасный…

Нет…
Я не он…
Но, я так же восторгаюсь алмазами на бархате ночи! Теми сокровищами, что не потрогать, не прикоснуться и не приблизиться, как не рвись, не кричи…
Этим кротким сиянием в темноте.
Этим льдистым и вечным светом…
Светом далеких звезд.

Тысяча чертей!!!
Распылитесь на мелкие атомы! И провалитесь в триждедалекие пресподнии!!!
Это просто уже мое!!!
Остаюсь.
Вечно Ваш, добрый и смирный... Д’Ракон.