Поэма Клуб 27. О книге и не только

Михаил Козлюк
Ну что ж, первая литературная новость в 2018 году. В свет вышла моя поэма «Клуб 27». Есть, правда, несколько «но». В свете прошлогодних событий на этот раз печатного тиража я заказывать не стал и соответственно ничего за это не заплатил. Однако бумажную книгу можно будет заказать тем, кто будет заказывать, поскольку такая версия есть на Озоне. Кроме того, в этот раз цена на книжку существенно ниже (электронная версия стоит всего 60 рублей).

Сейчас немного о книге.

Идея написать произведение на тему легендарного Клуба 27 (напомню, что в него входят музыканты, погибшие в возрасте двадцати семи лет при загадочных обстоятельствах) возникла совершенно случайно, во время краткого виртуального спора. Суть спора сводилась к тому, что творческих личностей, которые ушли в мир иной молодыми, на пике карьеры, помнят до сих пор, а произведения, созданные ими десятилетия назад, необычайно популярны и в наши дни. В то время, как те, кто дотянул до старости в основном подверглись забвению, даже если и выпускают что – то до сих пор.

Мне было интересно ещё и то, что люди входящие в «золотой» состав Клуба 27 жили в удивительные времена - шестидесятые, семидесятые, девяностые, двухтысячные. В моменты ярких перемен в обществе. Поэтому, помимо биографических сведений, я попытался немного передать и дух тех периодов, в которые жил тот или иной герой.
И на мой взгляд, кроме как в стихотворной форме о рок – н – рольном творчестве, и об эпохе романтиков, нельзя было сказать.


Подробнее https://vk.com/club70838256
Буктрейлер https://youtu.be/SfFfAdhEdYk