Глава 11. Рубиновый браслет

Юлия Татьянина
Глава 11. Рубиновый браслет. Ночь вторая. Пятница.

Умывшись на втором этаже, Катя вышла и направилась к лестнице, которая находилась в другой стороне школьного коридора.
Внезапно дверь в кабинет распахнулась, и из неё вышел Аким.
Увидев Катю, остановившуюся, Аким улыбнулся: «Катя! Неужели, ждала меня здесь?»
-«Аким? Нет. Я просто…» - замешкалась Катя  с ответом.
-«Значит, ты надеялась встретить кого-то другого? Не господина ли Калябу ты здесь  поджидаешь?» - перебил он, блеснув глазами.
Катя уже хотела ему сказать, что, просто, умывалась, но он прервал её на полуслове, задав очередной вопрос.
-«Катя, скажи, что у тебя с Калябой?»- недовольно спросил он.
-«Знаешь, господин Каляба особенно относится к тебе, мы лишь вторим ему!» - продолжил Аким.
-«Ну, никак особенно он ко мне не относится, вам показалось» - возразила Катя.
Глаза Акима загорелись красным цветом: «Если это так, то я убью тебя! Как же это бесит!» - процедил он сквозь зубы.
Катя почувствовала, как её ноги примёрзли к полу.
-«Что это? Сила  «вампиров Аристократов?»- только и успела подумать она, как увидела, что Аким прыгнул и перелетел к ней по воздуху.
-«Значит, говоришь у тебя нет отношений с Калябой?» - спросил он, зло, заглянув своими красными глазами ей в лицо.
-«Господин Каляба несколько лет назад спас мне жизнь. Он нашёл меня в лесу и привёл обратно в школу. Только и всего. Поэтому, я не могу сказать, что у нас особенные отношения с ним!» - набравшись смелости, сказала Катя.
Гнев Акима иссяк. И он сказал с издёвкой в голосе: «Вот как? Так значит, ты принадлежишь ему!»
-«О чём вы говорите! Я не вещь!» - рассерженно сказала она.
-«Ты принадлежишь ему, девочка!» - Аким схватил её за подбородок: «У тебя нет права отдавать свою кровь кому-то ещё! Даже мне! Точно, иди и скажи ему: «Испейте мою кровь, прошу, господин Каляба!»
Катя ударила его по руке:  «Хватит решать за других!»
Аким схватил её рукой за левое предплечье, и Катя почувствовала  холод пронизывающий руку. Рука будто отнялась.
Он наклонился к ней и, смотря ей в глаза, продолжил: «Когда-нибудь, Господин  Каляба заключит тебя в свои объятья. Тогда, ты почувствуешь, как его клыки  медленно  погрузятся в твою шею. И когда Господин Каляба будет пить твою кровь, покорность, Катя, позволит и тебе получить удовольствие»
Не выдержав, последних слов, Катя повысила голос: «Хватит уже!»
И правой рукой замахнулась, что б ударить его по лицу, но её руку кто-то поймал  в воздухе.
Повернув голову, Катя увидела Калябу, он стоял рядом и держал её за руку.
Аким отшатнулся от неё, и Катя почувствовала, что лед, сковавший её, испарился в воздухе.
Щёки Кати пылали, то ли от злости, то ли от стыда за услышанное.
Каляба посмотрел ей в глаза: «Не надо, Катя!»
-«Господин Каляба!» - смущённо сказала она.
Он отпустил её руку, и она медленно опустилась вниз.
Каляба презрительно посмотрел на Акима и наотмашь со всей силы ударил его по лицу.
Аким упал от удара, и кровь из носа брызнула на пол.
-«Кто сказал, что я этого желаю?» - гневно спросил он.
Аким вскочил, преклонил колено перед Калябой и Катей и ответил:
-«Простите! Никто не желает подобного! Я зашёл слишком далеко! Прошу, прощения!»
-«Исчезни!» - сказал Каляба.
-«Слушаюсь!» - поклонившись, Аким убежал в класс.

Катя стояла, и смотрела, как Аким убегает.
-«Прости! Из-за меня тебе пришлось выслушать много неприятных вещей. Прошу прощения за это!» - сказал Каляба.
Катя обернулась к нему и замахав руками и улыбаясь сказала: «Да, нет же … Ничего страшного…Не стоит волноваться…»
Каляба прикоснулся к её щеке ладонью, и она замолчала.
-«Всё в порядке, Катя, просто, оставайся собой! Мне этого достаточно. Ты не похожа на тех,  кто мне подчиняется» - сказал Каляба.
Катя смутилась, и щёки её залились румянцем.
-«Ты плакала?» - неожиданно, спросил он.
-«А? Это так заметно?» - Катя схватилась за щёки.
-«Сегодня тяжёлый день! Тебе надо поспать. Может быть, эта вещь поднимет тебе настроение» - Каляба взял Катю за руку и быстро застегнул на запястье золотой браслет с красными камнями.
Взглянув на него, Катя приоткрыла рот от удивления:«Это же…»
-«Рубины» - опередил её Каляба.
-«Я не могу это принять. Это очень дорогой подарок» - растерянно сказала она.
-«Это браслет твоей мамы» - сказал он тихо:  «Мой отец знал твою маму. На её День рождения он купил для неё этот браслет, но, к сожалению, не успел подарить. Я  думаю, будет правильно, если он будет у тебя. Ведь, ты её дочка»
-«Но откуда ваш отец и моя мама знали друг друга?» - спросила Катя.
-«Ты, ведь, видела не раз фотографию в кабинете полковника. На ней Олег Голубев  и Николай Зимин в горах Афганистана. Как думаешь, кто снимал их тогда?» - улыбнулся Каляба.
-«Перед смертью мой отец возложил на меня заботу о тебе. Поэтому, я всегда рядом с тобой»-и, помолчав, добавил: «Но, и потому, что я люблю тебя, Катя! Ты самый дорогой мне человек в мире!» 
Сказав это, Каляба улыбнулся и, погладив девушку по голове, сказал: «Мне пора идти на занятие. Отдохни сегодня хорошенько!»
Катя стояла, молча, прижав руку к груди, смотря, Как Каляба идёт к кабинету.
Зайдя в кабинет, Каляба, всем своим видом, внушил страх вечернему классу. Всё оставшиеся время занятия класс сидел, опустив глаза в учебники.
Наконец, прозвенел звонок. Учитель вышел из класса.
-«Попрошу внимания!» - поднимаясь с места, сказал Каляба.
Все обернулись к нему и стояли молча.
Окинув класс взглядом, он начал: «Что б развеять все ваши домыслы, скажу вам сейчас одно: Катя Голубева, несомненно, самый дорогой мне человек. И если я узнаю, что кто-то из вечерней смены обидит её, то он пожалеет, что вообще появился на свет!» - Каляба сказал это с таким чувством, что всем присутствующим стало не по себе: «А, сейчас, все возвращайтесь в общежитие»
-«Как пожелаете, Господин!» - cказали они дружно и стали спокойно выходить из класса.

Вернувшись в «семью» Мэтт собрал команду: «Итак, мы здесь уже два дня. Питер, что у нас есть?»
-«Я подключился к видеонаблюдению школы. До сегодняшнего дня не было замечено ничего странного»
-«Что ты имеешь в виду?» - переспросил Мэтт.
-«Взгляните на это!» - Питер запустил видео на небольшом экране ноутбука.
На нём был запечатлен разговор Кати и Акима.
-«Что? Но как это возможно?» - спросила Эбилейль.
-«Я не понял, он, что по воздуху перелетел к ней?» - удивлённо сказал Джереми.
-«А вы сами не видите? И ещё обратите внимания на глаза этого парня!» - сказал Питер.
-«Они светятся красным» - сказала Эбилейль.
-«А, теперь, взгляните на это» - Питер вывел на экран рядом фотографию незнакомца, встреченного им и Катей на остановке.
-«Те же алые светящиеся глаза!» - сказал Мэтт.
-«Кто не  в курсе – это человек, который чуть было, не напал на нас с Катей, когда мы возвращались с английского языка» - пояснил Питер.
-«Коллин, ты можешь как-то объяснить это?» - спросил Мэтт.
-«Боюсь, что нет» - ответил доктор, не отводя взгляда от экрана.
-«Питер, а что с тестами? Вы провели тестирование среды, взяли пробы?» - спросил Мэтт.
-«Проверка окружающей среды внутри школы и вокруг неё ничего не дала. Геотермальное, геомагнитное сканирование негативно. Все показатели в норме» - сказал Питер: «Это, просто, невозможно объяснить. Понимаешь, если бы это перемещение действительно произошло, то были бы, хотя бы, какие-то следы электромагнитного излучения! Но у нас ничего нет»
-«Эбилейль, что у тебя? Удалось, что-то узнать о родителях Кати?» - обратился к ней Мэтт.
-«Мэтт, не знаю с чего и начать. Это очень странно, но, хотя, и найдены были документы на Катю в квартире Голубевых, свидетельство о рождении, но вскрытие показало, что Татьяна Голубева никогда не рожала ребёнка. При этом она не была бесплодна» - ответила девушка.
-«Не понял? То есть, Татьяна не является её биологической матерью?» - переспросил Коллин.
-«Да, более того, когда произошла авария, тела Голубевых сильно пострадали в огне, и проводилась экспертиза ДНК между ними и Катей, найденной на берегу, без сознания.
Вот результаты экспертизы!» - Эбилейль вывела  на экран документ, дотированный 2005 годом.
-«Мэтт, что там написано?» – спросил Коллин.
-«Здесь написано, что родство не установлено» - прочитал Мэтт.
-«Катя не дочь Татьяны и Олега Голубевых?» - спросил Питер.
-«Но, может быть, она их приёмная дочь?» - спросил Коллин.
-«Я обратилась за помощью в нашу разведку.  И мне прислали официальный ответ.    Семья Голубевых никогда никого не усыновляла на территории России» - сказала Эбилейль.
-«Но как это возможно? Катя, что возникла в их семье ниоткуда? Откуда, тогда, свидетельство о рождении?» - переспросил Мэтт.
-«Я не знаю, Мэтт! У меня такое чувство, что настоящие родители Кати намеренно записали ребёнка на их  фамилию и отчество дали Олега, и просто подарили им её!»– сказала девушка.
-«Подарили? Что это возможно? Отдать своего ребёнка кому-то?» - возмутился Коллин.
-«Может быть, они продали её им?» - спросил Мэтт.
-«Я проверяла их финансовые счета, и знаете, если им действительно отдали девочку на воспитание, то ещё и хорошенько заплатили за это.
На счёт Голубева Олега Романовича за десять дней до гибели пришла сумма в четыре миллиона рублей» - пояснила Эбилейль.
-«Что? От кого?» - спросил Мэтт.
-«Счет, с которого поступили деньги, был временно открыт на какую-то фирму, которая после отправки денег исчезла так же необъяснимо, как и появилась.
Но удивительно, что деньги не были сняты, и когда они поступили, семья Голубевых уже покинула Сибирь и ехала на машине в направлении Москвы»- продолжала она.
-«То есть, они бросили всё и уехали?» - спросил Питер.
-«Это очень похоже на бегство от кого-то или чего-то» - сказал Мэтт.
-«Что же всё-таки происходит с этой школой?» - сказал Джереми.