Если по любви... Глава 57

Мирослава Завьялова
                Глава 56

               
http://www.proza.ru/2018/01/24/1187


Конечно, Ольга Ивановна давно мечтает о внуках, ведь Валере скоро тридцать три, но у него своих детей быть не могло. Олег рассказал мне об этом, хотя я уже знала эти печальные новости.
Я хотела потихоньку пробраться в ванную, но мне это не удалось.
- Мам, пока, надо ребенка кормить. Да, встала. Хорошо, позвоним. Да, обязательно, и вы тоже. Пока-пока, и мы вас.

Позже мы с Олегом завтракали, и он все также ухаживал за мной, не давая ничего делать, шутил и сам же  рассказал о разговоре со своей мамой. Как-то трогательно рассказывал и нежно, хотя и подшучивал над Ольгой Ивановной:
- Мама о внучке все мечтает. Ну, я объяснял ей, что рано еще, и тебе учиться надо, закончить, тогда, возможно, будем "специально" этим заниматься, да, Танюш?

И Олег негромко засмеялся.

- Танюш, ты что на меня так смотришь. Знаешь, иногда твой взгляд меня волноваться заставляет, я не знаю, что и думать в такие минуты!
- Ты мне нравишься, - улыбнулась я, - очень нравишься.
- Вот спасибо! - воскликнул Олег, - не так часто от тебя комплименты или приятные  объяснения услышишь. А я знал, что ты начала выздоравливать и температуры больше нет.
- Ясновидящий? - усмехнулась я, но Олег серьезно покачал головой.
- Нет, просто я раз пятьдесят за ночь тебя в лоб поцеловал. А может, сто пятьдесят. Осторожно старался, чтобы не разбудить. Боялся, что опять температура поднимется, так не хотелось этого! Так и до уколов дело дойти могло. Температуры нет, подумал, что поесть захочешь. Сейчас отдыхай, Танюш, а мне придется уехать, побудешь одна?

Олег рассказал, что его попросили участвовать в соревнованиях, на сей раз в роли рефери. Это в его военном институте, там праздник, ребята знакомые будут, да и роль спортивного судьи для него интересна, тем более это впервые в его карьере.

- Конечно, Олег, поезжай, - ответила я, - мне и правда, уже получше, не волнуйся.
Я пообещала Олегу, что ничего делать не буду, вовремя выпью таблетки и буду часто писать ему СМС.
- Умница моя, - довольно произнес Олег, - все так и сделай.
Мы долго обнимались в прихожей - Олег все никак не уходил.
- Не хочу тебя одну оставлять, - вздохнул Олег, - такую маленькую больную панду. А завтра она выздоровеет? Ну, хоть еще немного?

Опять панда! Как я ни спорила с Олегом по поводу этого "милого животного", которое могло иметь вес до ста шестидесяти килограммов, Олег только посмеивался и утверждал, что его панда маленькая, потому что особенная!
Оставшись одна, я некоторое время отвечала на письма в интернете, которых скопилось довольно много.  Алиса во всех подробностях рассказывала мне о важных событиях, писала с эмоциями, живо и смешно, и вскоре я уже знала  главное:

"...конечно, сначала у мамы побывали, папа только за нами заехал, Ингу не хотел расстраивать, но мама и не обиделась. Кажется. На даче были, так классно все, очень жаль, что вас не было с нами. Свадьба в феврале будет, в конце приблизительно. Вот так, Танюха, я не верю до сих пор. Про вас много говорили, папа подробно рассказал, как и что, он один и видел вас после свадьбы, получается! Таня, говорит, веселая, и Олег тоже, и счастливы они, сразу видно, Ольга Ивановна даже прослезилась, а вслед за ней и тетя Лиза закрыла лицо платком. А я смотрю, папа с дядей Кириллом переглядываются, ну, мне сразу смешинка в рот и залетела. Думала, лопну от смеха!"

Я уже хотела закрыть интернет и пойти отдыхать, как вдруг высветился еще один конвертик. Гошка! Вот это да! Мы не общались давно, последний раз он написал мне, поздравляя со свадьбой, и все. Что на этот раз? Может, удалить не читая, подумала я, одновременно нажимая на конвертик. Письмо оказалось не очень большим.
" Здравствуй, Таня! Извини, если тебе неприятно мое письмо, но я подумал и решил написать. Завтра будет три месяца, как ты вышла замуж…).

(...правда ведь, но как я могла забыть об этом? балда, дожилась, Гошка напомнил, это  надо же!).

"...за моего лучшего и бывшего друга, который просто украл тебя. Я всегда так буду думать, и всегда-всегда буду помнить тебя. И любить. Я хочу, чтобы ты просто знала об этом. И если я был в чем-то неправ, то знай, я просто не смог наступить себе на горло. Не смог!
Надеюсь, что ты счастлива. А я сейчас живу так, как получается. Свои удачи в футболе я посвящаю только тебе. Очень бы хотелось получить от тебя ответ. Хотя бы пару строк, пожалуйста!"

Главным в письме оказалось то, что завтра у нас с Олегом небольшой юбилей, а я со своей болезнью все забыла и даже числа перепутала сначала. Что бы такого сделать для Олега, ведь подарок я не смогу купить. Написала сообщение Олегу, как и обещала, прибавив в конце, что не успела приготовить ему подарок.
"Танечка, ты побыстрее выздоравливай, это для меня самый лучший подарок! Отдыхай, пожалуйста, ничего не делай. Скоро приеду."

Мне, и правда, хотелось спать. Какие-то странные лекарства, подумала я, спать после них хочется. Интересно, зачем Гошка написал? Покажу Олегу его письмо. Потом. Скорее бы выздороветь. Проснулась я от топанья в прихожей и громкого шепота, Олег вернулся не один. Я подождала немного и вышла из спальни. Увидев Гришу, улыбнулась, приветствуя его. Он тоже радовался, говорил, что я напугала всех, и сейчас он рад, что мне получше.

- Мы с Олегом решили немного посидеть, ты не против? Я тортик взял и твои любимые маслины, Олег рассказал мне, - улыбался Гриша, - а еще, Олег отсудил все соревнования на "отлично"! Его очень хвалили.
- А еще у нас завтра юбилейчик, но мы с Таней одни хотели побыть, тем более она болеет сейчас, - сказал Олег, но Гриша замахал руками, убеждая, что ему и так неудобно, а про завтра даже и не думал.

Уселись мы на кухне, Олег вытащил из холодильника все подряд, и они с Гришей накинулись на еду, как коршуны на добычу.
- Тань, может, пиво будешь?  Немного? - спросил Гриша, - когда болеешь, разное хочется.
- Гриша, у тебя мозги в какую сторону сбежали? - недовольно посмотрел на него Олег, - пиво Тане предлагаешь! Еще, может, сигареты предложишь?
- Ну, ладно тебе, Олег, я ничего плохого не хотел. Тань, Марина тебе привет большущий передает. Заедет к вам, как только ты выздоровеешь. Олег, а что мои мозги тебе? Все равно в шахматы тебе меня не обыграть! Никогда.

И они стали спорить о чем-то давнем, своем, а я смотрела на них и улыбалась.
- Ладно, хватит, Олег, вон Таня развеселилась, и уже хорошо!
 Гриша с Олегом рассказывали мне про соревнования, вспоминали смешное, шутили сами и периодически спорили или "подкалывали" друг друга.
- Хорошо у вас, ребята, здорово так, завидую вам по-хорошему,  жаль только, в шахматы не с кем сыграть, - сказал Гриша и подмигнул мне.
Очень интересно сидеть с мужчинами, но я чувствовала, что устала и внимательный Гриша сразу заметил это.
- Олег, Таня устала, по-моему, а ты не видишь!
- Вижу прекрасно без тебя! - ответил Олег, подхватил меня на руки и отнес в спальню. Там он всячески ухаживал за мной, и я еле выпроводила его обратно к Грише.

Несмотря на нашего гостя и на пиво, Олег не забыл про мои таблетки, а после ухода Гриши перемыл всю посуду. Уже наступила ночь, когда я пришла на кухню. Олег что-то рассматривал в своем ноутбуке.
- А я думала, ты в зале лег.
- В зале? - переспросил Олег удивленно, - знаешь, я считаю, как только муж или жена уходит спать в другую комнату, то такому браку пришел конец. Только вместе, вместе и навсегда. Или никак. Или я не прав?
- Прав. Конечно, прав, - сказала я и обняла Олега.
- Ух ты, панда моя выздоравливает, вижу теперь,- засмеялся Олег и добавил многозначительно, - завтра, в честь нашего юбилея, мне можно надеяться на подарок - на двести-триста поцелуев?
- Можно, конечно, - весело ответила я, - и еще, знаешь, на что?
- Знаю, кажется, - произнес Олег, потрепав мою косу, - знаю.
- Конечно, знаешь, - "подколола" я его, - я буду с тобой еще и обниматься. Долго-долго!
- Это шикарный подарок, и я просто счастлив! - ответил Олег абсолютно серьезно, но глаза его смеялись.

Следующим утром, проснувшись, я сразу заметила букет белых роз на моей прикроватной тумбочке, между таблетками и напитками, но он совсем не выглядел лишним, этот красивый букет. Перевязанный  красной лентой, он вызывал одно лишь чувство восхищения. На его месте на кровати лежал большой пакет с  надписью:"Моей любимой девочке". Я с любопытством потянула пакет на себя и обнаружила в нем длинный махровый халат, мягкий и нежный, и такое же полотенце, белое и очень большое, как мне показалось.
- Танюша, с нашим маленьким юбилеем тебя! - Олег стоял в дверях и улыбался. Я ответила ему тем же и сказала:
- Красивые какие вещи, Олег, особенно халат!
- Ну да, а то у тебя все короткие, коленки наружу, а вдруг отопление отключат, - Олег шутя припомнил мой вопрос, когда вернулся, а я лежала, пытаясь согреться. Я уже заболела, но тогда еще не поняла этого.

- Три месяца пролетели просто незаметно, - сказала я, - так мало времени, а уже столько событий!
- Главное, Тань, чтобы все хорошо всегда, чтобы домой лететь хотелось, а не просто ехать и чувствовать, что кроме тебя никто и никого...

- Да, Олег, у меня так, потому что ты необыкновенный. И самый лучший, и я до сих пор не могу понять, как это у нас все получилось?
- Да! И как это я тебя на футбольном матче нашел? Сам удивляюсь тоже, стадион до отказа забит, а я тебя все равно заметил, перерыва еле дождался и к тебе бегом! И до сих пор бегом, к тебе очень хочется, всегда!

Мы немного помолчали, потом Олег сказал, что праздник праздником, но у меня постельный режим, поэтому сейчас мы пойдем завтракать, а потом будем целый день отдыхать.
Он помог мне с халатом, действительно, шикарная вещь, восхитилась я еще раз, но не успели мы добраться до кухни, как нам стали звонить, поздравляя с нашим маленьким событием - сначала Ольга Ивановна, затем мой папа и дядя Сережа, чуть позже Алиска и тетя Тая. Мои подружки написали мне поздравления в интернете, Олег тоже получил сообщения в соц.сетях и СМС.
- Танюш, все, что ли, поздравили нас? - весело спросил Олег, -  а то мы еще и не поели даже.
 
Папа прислал мне на карточку деньги и написал, чтобы я купила что-нибудь вкусненькое себе и своему мужу. Я показала это сообщение Олегу, и он рассмеялся, сказав, что его мама сделала точно также, надо же, они как-то похожи в словах и поступках. 
Затем он  объявил, что постельный режим нужно соблюдать, и вскоре мы переместились в спальню.
- Будем смотреть фильмы, и футбола много сегодня, даже Лига чемпионов есть, посмотрим обязательно, потом  музыку можно послушать,  - предложил мне Олег.

(...а еще сегодня ты  расскажешь мне свой Аленький цветочек, точно так же как в прошлый раз!).

Подумав об этом, все же решила сказку отложить до вечера, а то панда вдруг некстати проснется. За вкусненьким сегодня идти не нужно, решили мы, дома много всего, а завтра Олегу по делам съездить нужно, тогда и купит что-нибудь.
Праздник наш, может, и выглядел странным, но получилось всё очень хорошо; мы ухаживали друг за другом, хотя Олег не очень-то позволял мне чем-то заниматься.
- Тебе нужно отдохнуть, как следует, - сказала я, - ты со мной просто измучился, выходные пролетят, а потом у тебя опять цейтнот начнется.
- Все хорошо, Танюш, - ответил Олег и улыбнулся.
Я прижалась к нему, обняла и сказала, что очень соскучилась.

           (продолжение следует


               http://www.proza.ru/2018/01/26/1707