Сон

Катюша Кравцова
Сниться, будто бы гуляю в каком-то старом городе. Меня заинтересовал красивый костёл. Подошла ближе и увидела, как из открытой двери вышел старичок, с добрым улыбчивым лицом. Заметив, мой интерес к костёлу, спросил:

- Слышали, как играет здешний орган?

Я не слышала и сообщила об этом.

- Тогда, скорее заходите. Я сыграю специально для вас.

Мы вошли в просторный зал с красочными витражами на окнах. Старичок поднялся на верх и тут же уселся за инструмент. Нажал на клавише. Зазвучала чарующая возвышенная мелодия, проникая в самую душу. Когда органист прекратил играть, я тут же воскликнула:

- Это было восхитительно! Никогда не слышала ничего подобного. Вы так замечательно играли!

- Это не я, - скромно ответил старичок.

- Но, как же? Я же видела, что это именно Вы сидели за органом и нажимали на клавиши.
 
Органист улыбнулся.

- Тот кто делает свою работу с радостью и от чистого сердца, через того творит Бог.