К Дню Рождения Владимира Высоцкого

Владимир Островитянин
   
    В мои студенческие годы бешенная популярность песен Высоцкого подвигала нас на невероятные поступки.
    Каким-то образом в нашей компании случилась связь с московскими студентами и от них мы узнали, что…

    Наиболее продвинутые столичные ребята скидывались деньгами и шли к Высоцкому на квартиру. Если договаривались, и его устраивала принесенная ими сумма, то он из квартиры выходил на лестничную площадку с гитарой. Ребята ставили свои полупортативные «Романтики» (было такое советское изделие в фанерном корпусе  с пластиковой ручкой-ремнем), распускали микрофоны и он пел. Но не так долго – около получаса.

    И вот  в 1967 году обходил я своих надежных знакомых в студенческих общагах и собирал с них по червонцу для последующей их возможности переписать новые песни Высоцкого с привезенной нами из Москвы пленки.
   Было сказано, что менее 200-сот рублей предлагать ему нельзя. Везли 300-400 с учетом и своих дорожных расходов.
    Я не был в числе главных закоперщиков.  Меня брали потому, что в Долгопрудном жила моя бабушка и там была возможность переночевать нашей компании.

    На той главной лестничной площадке в доме на Большой Грузинской я не был. Но стоял этажом ниже. Все слышал и что-то видел. Особо запомнилось – В королевстве, где все тихо и складно… Ну, и далее про чуду-юду ужасного и портвейна бадью!
    А в то время Владимиру Высоцкому было всего 27 лет!

    Никак не должно было творчество Высоцкого остаться без последователей. И вот есть такой бард Миша Фельдман, который очень похож по стилю на моего кумира.
   Правда живет сейчас в Израиле, но российские корни в его творчестве неоспоримы!


     Не бывает идеальных ни народов и ни расы
- В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так.
С точки зрения лягушек – все французы пидарасы!
А корейцы пидарасы – с точки зрения собак!
С точки зрения троянцев пидарасы были греки;
А троянцы - пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки;
Но огромная их масса дожила до наших дней!