Новая история не далёкой планеты

Саша Человекиз
«Продолжение» Истории одной недалёкой планеты.
http://www.proza.ru/2017/10/19/1236



Недалёкие ЭГОзомбики «стёрли из памяти» себя и планету, и Творец сотворил новое небо и новую землю на которых обитает правда.*

В пустынях там текут реки, и по степям проложены дороги.**

Творец волею Своей заселил её только СоТворцами, безграничную тьму своих способностей освещающих Светом Творца.***

Они живут единым Телом, где в гармонии обмена насущным законна только достаточность.

Где «лишних» быть не может. Каждый - единственный и неповторимый, и необходимый, и любимый.
Где не нужно делить национальности, смотреть на цвет кожи - все одинаково нужны и важны.

Где нет конкуренции, главенства, исключительности, первенства, избранности и безталанности.
В милосердии даже ссоры между собой, куда уж там война – невозможны.
Где от здоровья каждого зависит здоровье всего Тела.
Страдания и радость делятся на всех.

У них никто не понимает, что это такое – отнять. 
Желают творить и отдавать другому…

Один печет пироги, другой тачает сапоги.
Даже не потому, что без пирогов голодно и без сапог холодно.
А потому, что это нужно другим.
Другие нуждаются.
А пирожник, и сапожник - ЖЕЛАЮТ ДАТЬ с любовью свои плоды, чтобы ДРУГИМ было сытно и тепло.

Это плодоношение для нужд ДРУГОГО они называют счастьем.

Мысль, Слово и Дело у них едины**** - они соединены Любовью*****.

Их счастье построено на Краеугольном камне, который отвергли строители недалёкого прежнего.******

Они сверяют путь в будущее с Истиной, чтобы сохранить Отчий дом в гармонии, под новым небом, на новой земле.*******

=======================================

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. - Мф.7:12
Наш «организм» - само восстанавливающийся. Если ничто и никто ему не мешает - по глупости своей...

Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. - Притч.19:3
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; - Втор.30:11
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. -Мф.11:30


Читайте Первоисточник...
=======================================

* - Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. - Ис.65:17. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. -2Пет.3:13
** - Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. –Ис.43:19
*** - И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. -Откр.21:27
**** - Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. –Мф.28:19,20
***** - Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь. - 1Ин.4:8
****** - Из него будет краеугольный камень, из него – гвоздь, из него – лук для брани, из него произойдут все народоправители. - Зах.10:4
******* - Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. –Ин.14:6


Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. -Ин.14:27