Адольф и клоп

Адольф Колобков
Я на веранде отдыхал
И лежа в гамаке уснул,
И странный сон я увидал...
Итак, с начала я начну!

В далекой Первой мировой,
Во Фландрии - француз солдат,
В бинокль усиленно гляжу
На немцев, что вдали стоят

Гляжу на пушки, на обоз,
На штаб, коней и сеновал,
Обзор приблизил – длинный нос,
Глаза навыкат и узнал …

Ефрейтор Гитлер очищал
Свою шинель от вшей и грязи,
Собаке что-то там вещал,
И обувь черной ваксой мазал

А в голове сплошная каша:
Я вроде б и солдат французский,
Но днем живу я настоящим
И думаю при том по-русски!

Сейчас избавлю, я прикинул,
Весь мир от фюрера-тирана -
Дрожа с плеча винтовку вскинул
И начал целиться старанно

Тут неожиданно меня
Схватил парАлич, свело члены,
Стал задыхаться бедный я,
Синело тело постепенно...

Теряя силы я прозрел -
То началась атака газом,
А я в дозоре не имел
Ни маски ни противогаза!

И умирая я жалел
В том смрадном тягостном кошмаре,
Что мир спасти я не сумел
От будущей войны пожара

Проснулся, с гамака сигнул -
Клоп на носу сидел наглючий,
Его рукой я отшвырнул
И обозвал козлом вонючим!