Моё Love FM

Светлана Хромых
1. Письмо.               
    Хотела тебе сказать сразу, но не решилась.  Я была рада быть музыкальным инструментом в твоих руках. Ты замечательный музыкант. Ты  чуткий, внимательный, ласковый, нежный, спокойный – ты в потоке.  Красивый  Ом, который тебе так нелегко дался, когда  тебе его набивали  - было больно, но зато теперь он  так органично украшает твою холку и  сразу располагает к тебе. Карта звёздного неба на твоей спине – Большие и Малые Медведицы и другие причудливые созвездия. Я благодарна тебе за то, что ты был таким настойчивым, понимающим женщину, жизнь, её законы. Я не знаю, когда отдам тебе это письмо, но я не жалею ни о чём. Этот памятник  в кустах пахучей  дикой  сирени  у тебя на Родине. Твоё расположение, твоя симпатия, честно говоря, были для меня лекарством, серьёзным спасательным кругом. У меня была депрессия, глубоко загнанная  внутрь, замороженная. Благодаря тебе я смогла растопить этот колючий лёд, болевший глубоко и стать свободной, здоровой.  На душе стало легко. Она снова захотела петь. А ведь я не могла работать – писать книгу. Как можно погружаться в чужие судьбы и эмоции, когда в своей жизни полный раздрай и непорядок.  И вот.  Мы.  Вроде ничего особенного.  Бегло подружились, не смогла остановить твой натиск. Сначала не смогла, потом – не захотела. Состоялся разговор тел, энергий. Я была очень удивлена. Как будто карту меня  ты изучал годами.  Лёгкость – ощущение, не покидавшее меня всё время, когда мы были вместе. Если даже наша встреча больше не повторится, всё равно я рада, что она была, потому что в ней я была счастливой, и мне показалось, что это взаимно.
   Я посмотрела в Нете,  что означает твоя фамилия – « тот, кто не устаёт, неутомимый». Будь счастлив. Спасибо, что другие, те, кто оказываются рядом с тобой – тоже купаются в счастье, даже милиционеры…. Просто они это осознают чуть позже (смайл).

2.  Встреча глазами ангелов. 
« Счастье длится секунды, а воспоминания  о нём  остаются надолго», -  психоделики в курсе.    Оно родилось не сразу.  Оно было написано в два присеста. Сначала я полагала удивить интернет-читателей гламурным названием, но потом всё изменилось, я стала проще к этому относиться. Просто  «встреча» стала не нужна, в смысле слово, хотя может и встреча не нужна, зачем, на земле у каждого свои дороги, а до неба далеко.  В итоге получилось трогательно и просто:  Глазами ангелов. «Звонит её телефон. «Привет, ты едешь с нами на 2  недели, мы лагерь разбиваем. Подъём  каждый день в 6 утра». (Ангельский шёпот из-за облака – будешь дурой, если откажешься  - это хороший шанс).   «Когда?» (Одобрительный шорох мощных ангельских крыльев попечителей людских душ и судеб).» 
   
3.  Аффирмации сбываются.
     Концовку ангелов я писала в абсолютном неведении, куда жизнь занесла на этот раз ангельского мальчика, но вскоре состоялся наш разговор по скайпу  через пару тысяч километров. Пока единственный разговор, и переписка время от времени: «Сегодня уже 30 мая. Мы с тобой переписываемся в Нете.  Уже до Мюнхена добрались.  Неужели ты раньше осени не приедешь? Тогда тебе  я вручу  это письмо и ещё кое-что. Оно давно лежит и ждёт своего хозяина, а пока действует на расстоянии, как интернет, как письмо, как всё, что я испытываю и переживаю.  Прочтя на фейсбуке,  у тебя на странице, что религия, которую ты приемлешь – православие, мне захотелось в Крыму купить трёхстворчатую  иконку с твоим именем, которая пахнет свежесрезанным деревом. И ещё одна с частичкой ладана. Фетиши, возможно, но приятные, светлые, несущие чистоту.  Мне очень  радостно  думать, что встреча будет, а когда  - неважно, ведь это компетенция ангелов, а они как известно – мудрее и прорицательнее своих подопечных. Даже если она будет уже в другом статусе – всё равно, мы же общались не на уровне статусов, а на уровне человеческой сущности.   Улыбаюсь, не могу сдержать улыбки счастья при мысли, что ты есть в своей маленькой Бельгии или где-то там ещё по миру. Какая разница. Ты просто есть. И это не влюблённость, а разлитый по жилам и в душе кайф,  абсолютно лишённый чувства собственничества и претензий. Такой же кайф и крик благодарности Богу, Вселенной за канатную дорогу в Ялте, за мраморные пещеры, за море, за счастье этого лета – за всё, даже за дождь, на который ворчат отдыхающие. Они ворчат – а я  кайфую даже от дождя. Волны сегодня немного поутихли,  6 утра – йога – нескромные движения – смех, берег. День гаишника в ПМР, сон под пасмурную погоду, наш женский междусобойчик, шутки, подколки -  отдых души и тела. А сегодня ,кстати, уже 3 июля, могу ещё писать долго. Сейчас окончу тем, что было триста лет назад, что почти уже не актуально, и всё же…. Ветер с моря, на ноутбуке  офигительная  музыка,  динамика которой пьянит и провоцирует чувственность.

2.    О чувственности.
  Когда твоя любимая  машина заводится с пол оборота – ведь это  радует хозяина. Это не значит, что машина гипервозбудима,  вовсе нет.  В этой же ситуации, когда ключ зажигания  будет в руках   другого человека, машина может чихать, кашлять или вовсе не завестись. А если перед вами не машина. Всё дело во взаимопонимании. Если пазл энергий совпадает, то начинать движение можно с 5 скорости и взлетать. Как  фантомас,  это реальность.

3.  А в детстве я это могла.
       В детстве у меня над «Юностью» - детская советская кровать, висел коврик с Красной шапочкой – я закрывала глаза и понимала, что становлюсь огромной великаншей, а потом совсем растворяюсь в бесконечности. Через какое-то время я возвращалась в лес, изображённый на ковре, уменьшалась до привычных обычных моих размеров. А  потом я потеряла эту способность увеличиваться и растворяться.  Но я очень хорошо помню о ней. И верю, что всё, абсолютно всё в этой жизни ВОЗМОЖНО. И что разлуки и потери только к встречам и находкам, и что тоску тоже можно уменьшить, растворить  и больше никогда не впустить в лес на коврике,  а серого  волка можно попросить охранять вход в свою сказку и не пускать туда тех, кто однажды написал тебе «Хочу быть сам». Супер, ура, будь. Чистка леса, чистка рядов – необходима. Нужно чаще расчищать место новым людям, когда старые люди становятся чужими. Меньше боли, это просто иммунитет. Позвольте себе бегать босиком, от этого ваши пятки станут чуть грубее, но не душа. Страшнее,  когда наоборот, у людей ухоженные пятки младенца, а душа – Кощея Бессмертного.

4. Моя сказка.    
  Моя сказка – это не мифическая сказка, моя сказка – это жизнь – в моих 43 квадратах, в моих путешествиях наяву и чуть реже  -  во сне, в классных интересных людях, которые косяками прям встречаются на моём пути.

5. Love FM.
    А где же любовь, спросите вы. Везде. Она давным-  давно  непомерно увеличилась и растворилась. Она везде. Моя лично задача, это я себе так определила, кстати недавно.  Вытащить свою личную антенку и настраивать чистый звук на любимую радиостанцию – ЛАФ ФМ. Там не бывает фальшивых мелодий, там вся музыка – любовь, а любовь – жизнь, дыхание. Тело крутится вокруг этой оси – маленькой  невидимой антенки, и когда частота совпадает – машина заводится  с пол оборота. Всё очень просто.

6.Рублёвская «Троица».
   Причём здесь «Троица» - спросите вы. Сейчас объясню. Уже после «Ангелов» я стала постепенно  понимать, что же всё-таки со мной произошло. И тут из души выплыла «Троица». Я вдруг почувствовала, что в моей жизни произошло именно причастие, что-то высокое коснулось меня. Раньше такого никогда не было. И ведь всё было абсолютно не по сценарию, хотя Промысел божий – это и есть строгий сценарий, который мы - люди – называем случайностью. Ну что же тут удивительного, эта встреча была не первой в моей жизни и всё-таки она была первой – до неё ассоциации с иконами не всплывали из-под сердца  никогда.
 Что же изменилось? Сейчас попробую объяснить. На примере еды. Ведь на иконе тоже в центре кусок  жареного мяса, к нему тянется рука Иисуса - сына Божьего. Он касается этой человеческой пищи и от его высоких  вибраций чистоты это мясо становится священным. Нечто подобное почувствовала и я.  Свои ощущения могу передать с помощью трёх примеров. Можно лечь на пол и поесть из собачьей миски, если голоден. Но если ты оказываешься в такой экстремальной ситуации, что вынужден есть из собачьей миски – что-то в твоей жизни явно не так. Греха в этом нет, но и высоты полёта тоже нет.  Надо отдавать себе отчёт – миска, пол, красные вибрации первого уровня, вероятнее всего  без перспективы развития дальнейших отношений и перехода выше. Но меня удивило, что это был и не второй уровень  - обычный традиционный вполне человеческий хорошо сервированный, с чувством, с толком, с расстановкой, к примеру ,шведский стол. Но теперь даже он -  шикарно накрытый , с  изумительными изысками может оставить меня равнодушной. Странно, но и через этот образ вкусной и качественной еды, эстетически поданной,  тоже  не могу описать в полной мере то, чем для меня была та встреча.
    Ещё бы, ведь Боженька мне показал бонус – следующий, третий  уровень, на котором я раньше никогда не была и не ела плодов с дерева, ветви которого свисали  над человеческим столом  и над миской на полу.
    Господи, да где же находится тот самый таинственный третий уровень, на который мне позволили подняться. И интересно, мы поднялись на него вдвоём или всё-таки я одна? Наверное,  было так: я поднялась, мне помогли, подсадили,  а то, что током проходило по моему телу и  через меня - было прозрачно, это была энергия белых перьев. Ей можно было умываться, как серебряной водой, можно пить, можно упиваться, купаться, растекаться и растворяться. Ой, это ведь уже было в «Лаф фм». Ничего себе – логические выводы и кольцевая композиция. Круть….

7. А  может я просто всё выдумываю и преувеличиваю?
 Может для тебя это было просто 9 мая, как любой день календаря – ни больше и ни меньше, просто женщина, просто тело, просто день, просто ночь. Как  здорово  жить в простоте. В любом случае,  я рада.  За себя, за тебя, за нас. Сейчас нашла в видеоряде именно то, о чём ты просил утром, вечером тебе отправлю, сейчас нет интернета.

8. Долой кондиционеры!
    Если на чистоту….Как-то я живу в замороженном режиме души почему-то. Внешне – суета, успехи, много проектов, людей, пользы, удач – а внутри холодок, как от кондиционера,  какой-то ненастоящий, вроде неопасный и небольный холодок, прохлада такая ненатуральная, это факт -  он есть, а тока, пробегающего неподконтрольно по телу, нет.  Пытаюсь поставить себе диагноз.

9. Состояние горения  для тебя норма, так?
   Так. Ты же львица, огонь внутри рыжий, тёплый, комфортный. Можно шашлыки пожарить, можно просто обсохнуть после купания в реке на рассвете, можно…. Да господи, многое можно. А если это щедрое жаром пышущее животное посадить в клетку  и включить кондишн, что будет? Не знаю, но так себя ощущаю. Тепло и жар не нужны.  Их успешно нейтрализует кондиционер – живи спокойно, без любви, не надо этих загибонов,  метаний, горений, не трать силы, живи на минимуме  газкомфорки,  летай низенько – НО Я ТАК НЕ МОГУ_У_У_У.     Я   ОСТЫВАЮ, остываю изнутри.

10. Дежавю.
  Ещё разок, с того места …. «Улыбаюсь, не могу сдержать улыбки счастья при мысли, что увидимся …. Или не увидимся…. Без разницы….Всё, бегу за рейками, которые посеяла вчера. Целую, – так заканчивался майский текст  моего письма. А сейчас я перечту реакцию на прочитанных тобой ангелов, которые я решилась отправить только ко дню рождения. Ну что ж, оно дорогого стоит. Ты сначала не мог открыть текстовой документ, я психанула, всё удалила и пожалела, что решилась всё-таки это тебе отправить. Ну, думаю, не судьба, главному адресату «Ангелов» не дано узнать о них. Но …. Рукописи не горят, пока я психовала и удаляла, в твой ноут всё загрузилось и ты стал читать. А ведь я убегала на тренировку, абсолютно отрезав всё на свете, эхма….

11.И в Крым я приехала за ангелами.
   Вчера в Ялте на набережной стояли два ангела – мальчик и девочка – нежные, тонкие, неземные. Теперь я поменяю фото на прозе ру,   ура,  пазл  собрался. Тебе тоже вышлю эти фото. Мой ангельский мальчик. Ищи себя, становись мужчиной, будь счастлив. Ветра в крылья.  Люблю.

12. «Вчера океан был зол ,как чёрт, сегодня – смиреннее голубицы на яйцах. Всё течёт, всё в этом мире меняется.» В. Маяковский.
   Сейчас  уже 17 июля. Ты стережёшь тихий океан и подливаешь алкоголь в бокалы смуглых португальцев, набираешься океанских сил и колдовства. Я по-прежнему на Родине, развиваю темы местных героев. Пересматриваю майские съёмки. Слушаю твой голос. Такой низкий глубокий, я его уже забыла, или толком к нему и привыкнуть- то не успела, разве было время?  Только суть, только крупицы главного смысла без деталей. Просто в голосе – энергия, теплота. Я иногда выполняю практики – посылаю тебе красную энергию, мне кажется, она тебя укрепляет за барной стойкой, в океане, на побережье. Да будет так. И будет тебе счастье. Аминь.

13.  Но ведь есть выбор построить всё по принципу свободы…
 Отношения животных просты и грубы,   они  если голодны – едят с пола, удовлетворяют свои потребности, стихов не пишут и не читают. Им этого не надо, они и так счастливы.  В другой раз они придут в этот мир камнем, или травой, а может быть человеком, вот тогда и до стихов  может доберутся, если на звёзды будут иногда глаза поднимать, вглядываться в небо.  Некоторые люди так всю жизнь и проживают,  и бывают даже счастливы на своём уровне.  Вкусно питаются,  строят  комфорт, создают для этого семьи. Но в большинстве случаев по пути достижения комфорта и традиционных стандартов они глубоко засыпают, душа их не развивается, а  начинает скукоживаться, засыхать.  У кого не такая толстая кожа, чувствует этот голод, нетелесный, пытается прорваться, возродиться, наполнить влагой засохшую сморщенную грушу своей души, если не поздно – случаются отчаянные романы, адюльтеры, походы на право и на лево, вверх и вниз. На самом же деле направление не важно, вернее сказать – его нет. Человек абсолютно свободен всегда и во всём.  И нет таких гирь, которые бы тянули его к земле безнадёжно. Не бывает такого приговора в нашем материальном мире, который нельзя было бы обжаловать в мире духовном. Даже сидя в клетке, ты  – свободен.  И если ты это понимаешь, то через пару секунд, месяцев или лет материальный мир догонит мир мыслей и клетка распахнётся. Это наступит лишь после твоего решения быть свободным. Никакие обязательства не властны над человеком. Да, это неудобно в государстве, в обществе, в семье, но лишь тогда, когда они построены по принципу тюрьмы.  Но ведь есть выбор построить всё по принципу свободы. Неправда, от этого ничего не развалится, не придёт в упадок. Просто так гораздо труднее жить в мире материи. Зато счастье,  построенное по этому сценарию ни в какое сравнение не идёт с тем счастьем, которым довольствуются многие.
  Я не призываю к аскетизму, нет. Если нам дано тело – мы совершенствуем и радуем его, и любим. Путь монахов и отшельников в монастыре – долог и не мой, это однозначно. Наедине  с самим собой в пещере ты концентрируешься, но ты не видишь себя в зеркале. Рядом нет человека – жены, любимой, ребёнка, друга, врага, который тебя зеркалит, отражает твоё добро и зло. Ведь если милиционер грубит – это не потому что он -  исчадье ада, а потому что в данный момент он – твоё зеркало.
   Мультик про Енота, без всяких эзотерических и ведических знаний.  Ведь с мультиком не поспоришь, всё предельно ясно – пока енотик с палкой был, скалился и готов был отражать нападения – он возвращался в ужасе от отражения в воде – своего, между прочим – собственного отражения. Как только ему посоветовали поменять тактику, водная гладь – зеркало отразило умиротворённого  енотика. 
Р.S  Что может быть лучше умиротворённого енотика? Только два умиротворённых енотика!!! Хэппи энд – только  виртуальность?  Не только…..Продолжение следует…