Новый год

Аркадий Аркадий
Вот куранты отбили еще двенадцать раз. Народ бурно принялся пить шампанское в бокалах, по стенкам которых снизу-вверх разбегаются пузырьки газа. Радуясь, как дети, они дарят подарки друг другу, обвешиваются париками, кидаются дождиком, Хлопают хлопушки, жгут бенгальские огни и взрывают петарды на улицах городов, деревень и других селений.  Стоя у окна, водя пальцем по краю бокала, и смотря на разноцветный хоровод огоньков в темном зимнем небе, меня не оставляют мысли о том, что с каждым годом, как только новый год перешагивает координаты моего местопребывания, он с каждым годом на шаг приближает меня к точке, когда или я не смогу встретить новый год с моими близкими,либо они без меня. Все мы становимся старше еще на один год.
Я наблюдаю как мои родители, родственники, бабушки и дедушки со звоном подставляют бокалы, улыбаются…. Ты тоже им улыбаешься, но мысль не дает покоя… Я знаю, что нельзя этого ждать , но никуда не денешься... это может случиться в любой момент.... Но от этого не легче.
Я боюсь этого события, даже не с собой... больше с мамой и папой, которые дали мне жизнь, воспитали, пустили в свободное плаванье в этом мире. Я всегда могу причалить к родному берегу, где меня будут ждать горячие материнские руки, поддержка отца... Так и семья, которая меня ждет каждый вечер, как и я их... хочется уберечь их от всего , что может поджидать их в "темноте" нового дня....
Еще один год, еще один шаг.
Берегите близких, будьте рядом, помните, всего лишь миг может произойти, и Вы можете не сказать недосказанное, понять , что было не понятно.... не сердитесь на что то... потом будет поздно....
Держать холодные руки будет поздно, поддерживайте теплоту сейчас... 
Эх....