46 некоторые секреты резьбы. прорезная резьба. в н

Илья Корнев
46_НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ РЕЗЬБЫ. ПРОРЕЗНАЯ РЕЗЬБА.

В некоторых местностях в доске есть вырезанные или Высверленные зоны. Вот такие прялки! Мне кажется такая резьба может иметь место по всей территории, так как тут возможно комбинированное применеие сверл для этого и так называемых Выкружных пил. Это небольшие ножовки с коротким и узким полотном – сопоставимым с пилками для электрических лобзиков.

РАСКРАСКА РЕЗЬБЫ.

Как раз вы можете видеть что резьба раскрашена, и мне не
стоит пояснять, что тут применен Определенны набор красок, примерно 5 – 6. Красный, синий, зеленый и еще пара красок применяется для Местной раскраски Орнаментальных полос из треугольников, а розетки часто красятся в разные цвета. Это свойственно особенно резьбе, где есть большие
зоны без резьбы.

РУССКАЯ РЕЗЬБА.

Первый номер, а придуманный герой неКрылович так же считает, что в России существуют некоторые типы резьбы, что можно объединить термином –РУССКАЯ РЕЗЬБА.
Мне удалось, в Интернет посмотреть некоторые видео с резьбой с других стран. Там, конечно есть резьбы, но они мне так кажется не Отработаны временем. То есть такого понятия, и массового изготовления Тысячами схожей
по резьбе изделий нет!!. Мы режем больше для души, развлечения……
И как матрешка и бабалайка – так и резьба типична для всех областей Росссии, и не только..Считает Придуманный резчик неКрылович.
ПРИМЕЧАНИЕ. Так как за Раз можно по условиям сайта выложить до 20 страничек, то чтоб прочесть середину журнала перейди на нашу ВТОРУЮ страничку. В http://www.stihi.ru на Главной странице в ОКНЕ ПОИСКА АВТОРА оно Сверху набери псевдоним Смелостев Владимир – там будет выложена очередная порция из 20 страничек с номерами 46 – 26, а после остальной текст добавится на Прозе.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Фотографии – это отсканированные страницы, я пробовал -Повторная печать возможна и по качеству приемлемо. Это вариант Электронной книги. Успехов и приятного прочтения…
Корнев Смелостев я и снова я…