Заборный взгляд

Владимир Лобарев
– Что – то новое – «литературное» пшикнуть хочешь? – Что значит «пшикнуть»! Оскорбляешь? Или начал изучать язык народа, у которого «пшик» в основе? – Пшик, у меня, – полезная шутка и каламбур. Ты же их выдаёшь постоянно. Вот и я захотел так поступить. Что значит «заборный взгляд»? «Заборный мат» слышал, про взгляд – нет. – Как бы взгляд с забора. С границы, межи между двумя огородами. С одной стороны, я видел СРДС, с другой – страну СРУ. – Поясняй свой пшик. Иначе ухожу домой, - не хочу сегодня общаться с тобой. Сегодня ты плохой человек – «редиска».  СРДС, - это страна разумной духовности и справедливости в НООТ, - это я знаю, что за «страна сру»? – Страна с рыночным управлением или строем жизни.  – Все страны находятся в одной системе, в рыночной. Таков закон природы человеческого общества. Закон пятипалой руки рынка всем и всеми правит. Интересное в современном мире узнал! Супруги Колмогоровы, - чудаки – смельчаки – путешественники, типа гениального Конюхова, «поняли, что мир маленький, но очень непростой. Всё в нём связано незримыми нитями. И все существа высшие! Даже птицы и рыбы…» - Все люди это в душе чувствуют, но не говорят об этом. Сам знаешь, почему. - Потому, что едим друг друга, в том или ином виде. Вон как США изощряются в нападках на РФ, а почему? «Ты виноват лишь потому, что хочется мне кушать». - Так что за взгляд с забора? Что ты увидел? – С одной стороны альтруисты – альпинисты живут, семья такая; с другой – паразиты, по мировоззрению. И там, и там, во время моего наблюдения, часто повторяли слово КПСС. Сразу не понял сути этого дела, потом всё понял. Оказалось, что первые о коллективистской плановой социальной системе говорили, а вторые о капиталистической прибыли сверху средней по рынку. – Слушай, эгоист – посредник между ними, так они же о самом главном в нашей современной жизни на Земле говорили! Мы с тобой ведь тоже об этом толкуем. – Видимо, ты, как всегда, прав. Говорю тебе это. В. Лоб.