То, что сильнее... меня

Елена Воронько
  Сегодня утром, открыв глаза, почему-то вспомнила мамины слова, смысл и суть  которых поняла только когда мне было уже за ... : стимул  -  это великая сила, особенно для женщины.
  - Особенно для женщины с прибамбасами в голове, -  это я всегда от себя добавляю и при этом себя имею в виду...
  На часах 6 часов 30 минут. Ещё спят нормальные неработающие пенсионеры, а я уже вращаю колёсико компьютерной мышки. Ох, великий И.П.Павлов!Вселился же ты в мою головушку, похоже, навечно!
  Бежит, бежит мышка по сайту "Odnoklassniki.ru". Заглядываю в свежие новости моих любимых групп. Ой, что это? Да это же моё фото на одном из дипломов с надписью: "Высокое звание... присуждается..."
  Мышка вильнув хвостиком и хитро глядя мне в глаза, пропищала:
  - Ну, что, писака, допрыгалась! Знаю, знаю, ведь думала завязать! А совесть-то теперь не замучает?
  - Цыц! Развыступалась! Сейчас отключу! Будешь молчать как миленькая!
  - Меня-то ты отключишь! А себя?
  Ну, права же, как всегда! И вот уже тема очередного конкурса глубоко проникает во все уголки моей прибамбасной головы, подключая к работе многочисленных тараканов, прочно обосновавшихся в ней. И ... .
  И какая-то неведомая сила заставляет меня отодвинуть в сторону все важные и неважные дела, и взяться за карандаш.
  Пишу. Перечёркиваю.Пишу. Бросаю карандаш. Сержусь. На кого?! Пишу. Вроде, нравится. А вот и нет вовсе!
  Новый зимний день полноправным хозяином заходит в дом. Прогулка. Магазин. Кухня. Домашние хлопоты. Книга. Телевизор. Вроде и немало всего за день, а тараканы всё перебирают и перебирают в голове ранее написанные строки...
  Но вот и вечер незаметно прокрался в комнату. Мягкий свет настольной лампы ласково приглашает меня к письменному столу. Тишина. Только иногда сильный порыв ветра за окном напоминает о зиме.
  Карандаш. Чистый лист бумаги. Пишу. Пишу. Пишу. Нет. уже не остановиться! Не могу! Да и не хочу уже...


                (мпдв )     ( пвр)