64 некоторые секреты русской резьбы. другие поделк

Илья Корнев
64_НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ РУССКОЙ РЕЗЬБЫ.  ДРУГИЕ ПОДЕЛКИ..

В быту резьбой покрывалось многое – зеркала, разнообразные шкакфы и шкафчики, и мелкие столовые предметы – солонки, вешалки для одежды, вешалки для полотенецдеревянные кружки имели геометрическую резьбу.
И расспространено резать доски в виде набора. Все это есть – проекты в книгах по резьбе. А образцы и приемы Заполнения Разных по форме поверхностей я представил. Преимущество – стандартные наборы Элементов, что чертятся! Что б что то вырезать в остальных резьбах нужен рисунок. По этому резьба введена была уроки труда. Но изначально – это резьба для взрослых – занять время, досуг и как я понял до революции в Россию поступали наборы, по каталогам можно было заказать на деревообрабатывающих станках фрезерованные и стргранные заготовкию и все те тумбочки для книг, этажерки, зеркала и прочее можно было заказать, и полле резьбы склеить. Подробнее можно почитать про эти наборы в книге Герригели и фон Бюллов –ПОСОБИЕ ПО ЛОСКОЙ РЕЗЬБЕ. Эта книга есть, как и все остальные в Интернет и представленв в Отсканированных страничках в формате .Jpg. так что я подсмотрел и теперь Вам представил так же выполнеенные журналы – ИГРА НА СЛУХ _1,2 и эту –ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ РЕЗЬБУ, что немного Вам рассказал о чисто Русской резьбе геометрической… вот еще пример поделки с этой резьбой.

ШКАФ.

Лучше бы смотрелся после обработки водной морилкой. Не очень Контрастен рисунок! Я бы покрыл морилкой и по граням прошелся наждачной бумангой! Ка сделал с прялкой.

О ПРЯЛКЕ - ЕЩЕ.

До этого я прялку не резал в
геометрической резьбе! Но многие мои доски были с шириной в 30 и более сантиметров, и не раз  набор рисунков прорабатывался. Так же нужно было решить вопрос с Высотой лопасти. Получилось в моей прялке Низковато из за того, что была Короткой заготовка, но по старым фотографиям мне известно, что копылухи – прялки, что вырубают их пеньков, что остаются из спиливания дерева, не высоки, а так как корень, не может Уравновесить Тяжелую лопасть, то в музеях на сиденье или донце вырезанное из корня ставят гирьки из старинных весов…

что хотели и сказали Корнев Илья, Смелостев Владимир, неКрыловиЧ В.С