Благодаря фрау Меркель

Марк Эндлин 2
  Слово из ненормативной лексики  непрошенной костью застряло в горле, когда я был вынужден уйти из собственного дома после того как сердобольная жена взяла к нам в постояльцы мигрирующего спутника бесперспективной жизни, не как я - поэта, а чёрного литератУРНОГО критика, которому невозможно было втолковать, что Высокая поэзия не для понимания - её надо ощущать.
  Барометр свободы благодаря дальновидной политике фрау Меркель и потакавших ей придурков зашкалило. В Германии аукнулось, а у нас в семье откликнулось - 150 с прицепом превратились в 300 или, по выведенной мной теории, в Инстаграмм.
  Моя функциональная независимость приказала долго жить непонятно с кем.
  Мокрица подозрения не давала произвольно дышать, а нераскрытое убийство времени не облегчало моего состояния, когда я убедился, что у него свой африканский сперматовзгляд на женщин.
  Полная кулеБЯКА бесправия и несправедливости, хоть садись за составление прокламации прав недочеловека.
  Да, сказал я себе, дерьмография вазомоторных центров страны на примере моей семьи меняется не в сторону просветлённого будущего, и я, приговорённый к принудительным работам в постели, шестым чувством ухватил, что мне угрожает гинетический отбор собственности.
  Не понимаю, что супружница нашла в этом тактическом пораженце цели.
  В его присутствии меня охватывал сервелад неясных предчувствий и треволнение иволги. А пару дней наЗАД в ходе обоюдоострой беседы я ощутил себя туалетной бумажкой, бывшей в употреблении, когда он не без ехидства сообщил приятную для меня новость: "Вы заметили, что пожилые мужчины реже ходят в кино. Происходит это потому что продолжительность художественного фильма рассчитана на выносливость мочевого пузыря, что усугубляется аденомой простаты, и это не считая того, что цветная капуста стран континента превратилась в однообразный капустняк евро".
  Классное изложение, написанное на моём лице, просило обличить несоизмеримые величины его цветной наглости на мелованой бумаге.
  Всё у этого эквилибриста в моей супружеской постели было не как у меня - крайне неустойчивого экземпляра.
  1) Кастрированные фразы и кургузые мечты,
  2) Не в ту сторону загнутые на пальцах шутки.
  3) Прослушивание "Четвероногой чу-чу" в такт профилактическим движениям челюстных суставов.
  4) Пописывание гнусных статеек на суахили, сопровождаемое пощекочиванием нервных корешков слов без окончаний.
  5) Неукоснительное правило винта в берете (родом этот павиан был из французской Гвианы).
  6) Сила мочеТОКА, измеряемое в амперах.
  7) Раскованный взгляд на окружающий четверг по вице президенту Гору.
  8) Тринидад несбыточных надежд.
В общем меня вытеснил не человек, а вулкан Стромболи, изрыгающий магму слов в заданую минуту. Так что невольно приходится сетовать сачком для ловли бабочек и бегать по полю, как Набоков, подаривший миру "Лолиту".
  А что ему подарю несчастный я?