Как отцы-основатели создавали образование

Михаил Небрицкий
Так, желание работать мы быдлу привязали. С религией тоже всё более-менее понятно. Теперь пора усовершенствовать систему образования удобных для нас элементов.
-А как это?
-Ну, мы создаём систему начального и среднего образования.
-Что это?
-Ну, это такая схема, чтоб подрастающие индивиды не были всесторонне развиты. Мы построим им такой график, чтоб им некогда было думать и понимать Мир вокруг себя. Забьём им голову всякой ненужной ерундой – высказываниями алкоголиков прошлого века, согласных с нашей идеологией. Какие-то формулы, в общем – тут нужно поработать, чтоб было чем занять их на значительный срок их созревания, когда они наиболее любопытны и способны понять, как устроено общество.
-Но этого допустить нельзя?
-Чего?
-Ну, чтоб они поняли, как устроен Мир.
-Разумеется. Ведь если они поймут, как всё устроено – они не будут бояться жизни. А страх перед непонятным – это то, что делает человека слабым, надламывая его волю. И таким человеком проще управлять, навязывая ему свои цели. Плюс, страх перед жизнью заставляет людей сбиваться в толпы – заводить семьи, что является для нас плюсом. И главное, лишить человека собственного мнения как можно раньше.
-А почему мы внедрим систему образования только для подрастающего поколения, а не для стариков? Ведь в старости они выходят на пенсию и к этому периоду многое осознают.
-Ну и что? В старости они уже слабые. Плюс, старики на нас пахать уже не будут, потому воспитывать их нет смысла.
-Слушай, а ну вот не все ж дети будут поддаваться влиянию системы образования? Что делать с остальными?
-Ну, тут всё просто. Изначально мы будем ставить цифры за то, как ребёнок воспринял тот бред, что мы для него придумаем. Чем лучше он усваивает то, что ему дают – тем он удобнее для нас и тем выше у него цифра.
-То есть так мы сможем оценивать податливость детей?
-Да. Мы эту цифру так и назовём – оценка. Внушим им, что быть высоко оценённым классно, и он будет психологически зависеть от чужого мнения, стараясь понравиться учителю.
-А кому будет всё равно на мнение учителя и на эту оценку?
-Ну, тот будет клеймиться низкой цифрой. Типа как колбаса низкого сорта. Чтоб другие не последовали его примеру – такие элементы будут высмеиваться и ставиться в анти-пример. Таким образом, не поддаваться нашей программе будет стыдно и позорно. Понимаешь?
-Да, это вы здорово придумали. Ну, а вот у детей же есть родители. Они уже немного поймут, что в этом Мире к чему, и вдруг они сами станут объяснять детям, что эти, как ты их там назвал?
-Школы.
-Да, они! Объяснят, что школы – это пустая трата времени и не следует тратить на них жизнь?
-Ну, тут тоже всё просто. Система образования будет контролироваться государством, а тот, кто пойдёт против неё – будет «нестабильный враждебный элемент». Всё просто.