ТЕБЕ

Марк Эндлин 2
Ты понимаешь почему я не могу читать кого-то,
Напыщенно-высокий штиль, высокопарную брехню.
В стихах наследие  своё запрячу в недоступных  гротах,
Известных только лишь тебе. Я памятники отменю.

Дарю тебе одной ключи от мыслей, чувства и желаний.
Меня не трогает никто, как в трансе напишу тебе,
Что ты источник красоты, ты путешествие в Испанию,
Космическая чистота, всё сочетается в Тебе.

Родная, ходишь по земле, когда витаю в поднебесье.
Там от земного отрешён. И выполняя Их завет,
Не принимающих лишу Себя, но помни, весь Я
К тебе Любовью поглощён, принадлежу одной тебе.

Закончу так же, как и всё материальное Вселенной,
Затянет каждый мой нейтрон в чернеющую дыру,
Потоп зальёт, раздастся взрыв, погаснет свет большой арены.
Из цирка в вечность, но в душе  останешься, какой люблю.