74. Мы ищем таланты!

Ольга Кузнечик
- Оля!
- Что, Маша?
- У меня ребенка пригласили в передачу "Мы ищем таланты"!
- Это про археологию? А он что - увлекается археологией? Это что-то новенькое, почему не рассказывала?
- Оля...
- ?
- Какая археология?
- В смысле?
- В прямом! Какая археология! Передача называется "Мы ищем таланты"! При чем тут археология?
- Как причем?
- Ну да, при чем?!
- Так, не ори!
- Да ну тебя!
- У слова "талант" есть вполне определенное значение: талант, он же динарий, он же...
- В смысле? Динарий - это деньги такие.
- Талант - это тоже "деньга".
- Ну?
- Ну, это я тебя спрашиваю: "Ну?"
- И?
- И получается, что "Мы ищем таланты" - это про нумизматов или археологов, потому что если бы просто искали деньги, то это называлось бы "Трудоустройство. Актуальное о главном".
- О-о-ой...
- Вот именно. А теперь быстро: кто пригласил и при каких обстоятельствах?!
- Откуда я знаю?!
- Ма-а-а-ать...
- Ну, не отец же!
- Понятно, а он что сказал?
- А он еще не знает.
- Как так?
- Ну, так... Мы хотели ему запись показать, когда уже в эфир выйдет...
- Понятно.
- Ну, я пойду?
- Иди-иди...

***
- Оля, это передача про талантливых детей!
- Какая передача?
- Ну, помнишь, я тебе неделю назад говорила, что моего ребенка пригласили в передачу, и...
- И что его отец об этом не знает.
- Ну да. Ну так вот - это передача про талантливый детей!
- Ну, понятно. И что?
- Ну, и все...
- Ну, отлично!
- Я пойду?
- Иди-иди...

***
- Оля, отец его выпорол!
- Кого?!
- Моего ребенка!
- За что?!
- За то, что в передаче он рассказывал, как отец моет полы!
- И как он их моет?
- Шваброй.
- И?
- Ну, и все!
- А выпорол-то за что?
- Откуда я знаю?!
- Да-а-а...
- Вот именно! Я пойду?
- Иди-иди...

***
- Итак, сегодняшняя передача посвящена вопросу: "Мальчики в кулинарии". В студии - Игнат Петров, сейчас он в прямом эфире приготовит первое, второе и третье, и...