Хочу детей срочно

Нематильда
Все девушки хотят замуж. Я не исключение и это странно. Просто, в здравом уме я бы никогда не пошла на такое. Но у женщин есть особый гормон, который бьет в голову. «ХДС», расшифровывается как «хочу детей срочно». Сначала это были кратковременные вспышки, но чем старше я становлюсь , тем чаще эта мысль не даёт мне покоя.  У меня есть знакомая, и вот когда ей стукнуло 32, она поняла , или сейчас , или никогда. Вариант «никогда» ее не устраивал, хотя возможно если пережить этот момент кризиса, то все придёт в норму. Некоторые представительницы прекрасного пола смогли перейти порог ХДС, в народе их лаского именуют «старые девы», так мило. Я называю их «счастливые женщины». Так вот, моя знакомая, условно Катя, во что бы то ни стало решила найти мужа. Она здраво оценила себя, как ей показалось, и решила что достоин ее будет минимум Бред Питт. Через неделю планка снизилась, через месяц упала на дно. А уже через год она была замужем за Ваней. И это не просто имя из головы. Он был типичный представитель всех Вань. Работал курьером, иногда таксистом, к стати так они и познакомились. Нет нет, Катя не расплачивалась таким образом за такси, просто это была искра, которая промелькнула между ними и разожгла огонь любви. Потом появился наследник трона. Трон для Вани это водительское сидение в его «Ладе». Вскоре Ваня стал пить больше обычного, видимо бытовуха съела столь творческую натуру. Катя забрала наследника и уехала к маме. Развод.
И у меня возник вопрос к Кате. Зачем нужно было устраивать себе 2 года рабства, нервотрепок и мучений, когда можно было пропустить это и просто родить ребёнка. Итог был бы один. Катерина сказала мне, что я ничего не понимаю и гордо ушла в закат.