Свидание

Нематильда
Как-то раз у меня было свидание в церкви. Не могу сказать, что это было худшим времяпрепровождением. Я не знала, куда мы идем, думала, выпьем кофе, съедим по салатику. Какого же было мое удивление, когда я поняла, что максимум из того, что я сегодня изопью это "Кагор" и "истину". Идея не внушала мне доверия. Молодой человек видимо не знал о моем отношении к религии. Мне кажется , если бы он узнал, он ускорил бы шаг по направлению к храму. Диалог со священником был бы таким:
- Мне кажется в ней демон...
- С чего ты взял сын мой?
- Она говорит, что церковь лишь отмывает деньги и...
- Не продолжай дитя, привяжите ее к алтарю... обряд будет стоить 2000р.
В общем, отстояли мы три часа, бабушки наградили меня злыми(простите, милостивыми) взглядами, я послушала интересную сказку в конце, или как говорят православные - отрывок из библии.
Мы вышли, решили прогуляться, и видимо юноша хотел поднять наши отношения на другой уровень, по средствам поцелуя:
- Что ты делаешь?
- Я хочу тебя поцеловать.
- Тебе не кажется, что Богу это не понравится?
- Все в порядке, я снял крестик.
- А ты шутник, люблю забавных, но черт возьми, ненавижу лицемеров.
Он проводил меня до дома, и больше я его не видела.