Сиськи и вклады

Нематильда
Все во что-то вкладывают деньги. Что за мода пошла? Поразмыслив, я решила быть в тренде.

Допустим у меня есть какая-то воображаемая сумма денег, конечно, деньги у меня только в воображении, в какой проект их пустить?
Друг посоветовал в биткоины. Учитывая , что я в этом ничего не понимаю, как и сам создатель биткоинов скорее всего не до конца все понимает, а биржа для меня это название какого-то татарского блюда , я начала искать другие варианты.
Озарение снизошло ко мне неожиданно. Пролистав ленту в Инстаграм , я обнаружила, что многие девушки инвестируют в сиськи. В СВОИ сиськи-это важно. Знаете , грудь своего рода - недвижимость. Хотя, нет, она двигается, под внешним воздействием особенно. Так вот , представляю Вашему вниманию «бизнес план» в 3 этапа.

Бизнес план :
1.Сначала девушка много работает
2. Затем тратит свои честно заработанные копеечки на доктора, скальпель и силикон.
3. И вот обладательница шикарного бюста 5, а может и 7 размера дальше идет по спонсорской программе. Выкладывает фоточки с отдыха, с машинами, квартирами и дачами.

Правда есть у этого плана один минус - срок заработка. К 40 годам наша Принцесса из Сисляндии потерпит неизбежные изменения, если конечно инвестирование в себя любимую не продолжится , тогда и до 70 дотянем.

Все таки бизнес - это не мое.