Заснеженная Пермь, и не только...

Людмила Синкевич Волегова
Впервые эта информация была опубликована несколько минут назад на моей страничке в Facebook.

Добрый вечер, дорогие! Сегодня моя Пермь утопала в снегу!!!! Красотаааа! Снег какой-то пушистый, мягкий, воздушный!!!! Красиво!

Но... невозможно только стоять и любоваться этой красотой! Нужно идти. Идти, к моему подопечному, который ждёт. А идти-то и невозможно! Снег покрыл и тротуары, и проезжие дороги, и деревья, и кусты, ииии....

Времени 11 часов, но в центре Садового не расчищены пешеходные дорожки, не расчищены проезжие дороги. И я вынуждена идти по узенькой тропочке широкого тротуара, останавливаясь, чтобы пропустить встречного человека. А, подходя к автодороге, вообще балансировала, переходя узенькую тропочку соединения пешеходной дороги и автотрассы.

Минут через 40 была в микрорайоне Ива-1, где живёт мой подопечный.
Вам трудно представить, что здесь - прогреблены пешеходные весьма широкие дорожки на тротуарах и около домов, работает снегоуборочная техника, расчищая проезжую часть.

Я шла, благодарила расчищающих от вновь падающего снега дворников, улыбаясь им и падающему снегу на моё лицо, капюшон, дублёнку ииии сумку, хорошо, что есть молнии, и снег не растает среди бумаг, документов, конфет и прочего, находящегося там.

Невольно возникала мысль: "Почему? Почему в 6 минутах езды на автобусе - автомобильные дороги и пешеходные пути завалены снегом. А здесь совсем другой мир - мир порядка, определённой красоты. Почему?"

Довольно новый микрорайон, всего 2 продуктовых маленьких магазина. Но везде у домов - благоустроены площадки - для детей = песочницы, спортивные детские сооружения; для занятий спортом взрослым - установлены уличные тренажёры.

И везде чисто. Раздельный сбор мусора. Другой мир. Другие люди, ответственные за нашу жизнь, за благоустройство, за удобство ходить по тротуарам мамочкам с детьми в колясках.

Почему ТАК?

Думаю и надеюсь, что просто люди отвечают за своё рабочее место, за свои обязанности. Люди - не равнодушные к нашим проблемам бытия.

И, конечно, в первую очередь - руководитель!

Я уже задумалась, что, если буду разменивать квартиру, то скорее всего, для себя возьму жилище именно ЗДЕСЬ на улицах Агатовой = Сакко и Ванцетти.

Мой подопечный живёт в последних домах - около поля, где вдали виднеется лес. Воздух - прекрасный!

Надеюсь, что через год - два наладится движение автобусов, и не придётся простаивать на остановках по 30-40 минут, чтобы проехать 6 минут, и оказаться в этом уютном спортивном микрорайоне.

Проложат, наконец, пешеходные дорожки в сторону от улицы Грибоедова до микрорайона Архирейка и облагородят автобусную остановку "Ива-1", и не будет страха за свою жизнь при переходе проезжей части. Я уже дважды писала об этой проблеме.

И я подумала, что, если бы благоустройство автобусных остановок было в ведении службы по благоустройству территории микрорайона, то уже давно было бы всё сделано - и установлены знаки перехода, и асфальтирован маааааленький участок остановки.

Но... Увы, ни автоинспекции, ни администрации, ни депутатам эти вопросы не интересны.

Сегодня пережила ещё один приятный момент - ходила в магазин за квасом, мой подопечный просил окрошки.

Не так давно открылся ещё один небольшой (в жилом доме - не супермаркет) продуктовый магазин. Зашла - и удивилась! Примерное подобное помещение напротив в доме в другом магазине, открытом уже продолжительное время. Но туда заходишь, и какое-то чувство угрюмости, тягости, хотя света много.

Считаю, что многое зависит от доброжелательности продавцов. От этих - идёт какой-то свет, хочется рассмотреть, купить.

Я не пишу о ценах, хотя это тоже не мало важно. Я говорю об отношении к покупателю. Можно спросить искренне, а можно спросить так, что ничего покупать просто не захочется.

Очень хотела бы поблагодарить всех, кто заботится о тех, кто живёт в этом красивейшем месте. Спасибо. Низкий поклон.