Я бы в армию пошёл, пусть меня...

Пётр Костромин
 "Пригласили в группу "правовая помощь призывникам". Заглянул, а там мамашки обсуждают, как сынкам откосить от службы." (Алексей Родригес).
Ржу.
Во времена моей юности за тех, кто в армии не служил, девки замуж не шли. Подозрительно было, раз не служил, или комиссовали - значит что-то не так, значит здоровья не хватило или пиписька тонкая и кривая. Даже на тех с подозрением смотрели, кто вместо армии в институте учился, мол, тоже не всё в порядке с головой, очкарик (тогда не говорили, что ботан, такого понятия не было). Меня в армию призвали в девятнадцать. Целый год не трогали, как восемнадцать исполнилось. Мать аж извелась вся, мол, чё сидишь, поезжай в военкомат, чё оне там мудруют...
А всё просто было. Я после школы в военное училище поехал поступать да на мандатной комиссии отказался от поступления. Вернулся домой. Когда мои документы из Омска вернулись, военком вызвал меня, пропистон вставил и папкой с документами в меня захреначил. Я увернулся, а она за шкаф улетела. Там и пролежала два года, пока я не приехал добровольно сдаваться. Тот капитан, что призывниками занимался, с чувством выполненного долга считал, что я в Омске на плацу марширую под барабаны, а я на фабрике болты с гайками нарезаю и валенки ворую, что фабрика выпускает. Когда приехал из военкомата с предписанием увольнятся по месту работы и отправляться на армейскую службу - мать начала кукситься. Ну, я ей, мол, ты определись, чего хочешь, то поезжай в военкомат, пусть в армию заберут, то птичку жалко...
Это в девяностые много воли дали матерям, а ещё в шестидесятых они даже не знали, где сыновья служат.