Ритуал

Бикин
Ритуал.
Война какие чувства вы испытываете когда слышите это слово? Я предполагаю, что чувства которые вы испытываете, будут сильно расхожи с теми, которые испытывают люди которым повезло меньше и они всё же побывали у черта в гостях. Война это безумие в прямом понимании этого слова. На войне слово смерть теряет весь ужас и становится обыденностью. Война очень тяжела физически, но в ещё большей степени она тяжела психически. Я поясню свою точку зрения. Находясь в ужасных условиях, познавая голод, холод, страх, солдата забирают из его так тщательно и скрупулезно построенного мира и кидают в бездну наполненную страданием и духом смерти. Солдат в первую очередь человек, а не боевая единица. Но на войне нет места человечности. Безысходность и смирение с рвущейся наружу яростью, вот какие чувства возникают у меня когда я слышу слово война.

Меня с самого детства поражало как в русском обществе выглядит отношение к войне. Словно немой ритуал который выполняется каждый год. Пьяные патриоты, для которых любое событие лишь повод окунуться в мир алкогольного опьянения выходят на улицы. В преддверии дня победы на улицах появляются машины за рулём которых всё те же люди. Наклеив на стёкла своей машины наклейки в духе "41-45 можем повторить", они лишь показывают своё неуважение. Что вы можете повторить? Вы желаете повторить кровопролития, горе об утратах, холод, голод, страдания? Бездуховные суки! Для вас победа в войне это праздник? Как можно праздновать такое? День победы не должен являться поводом для празднований, это день скорби.

Мой прадед был ветераном войны, и он никогда не был рад разговорам о ней. Он не смотрел фильмов приуроченных этим событиям, и это не делалось напоказ. Он лишь тихо уходил из комнаты, когда начинались подобные фильмы. И уж тем более он никогда не щеголял по улицам в орденах и медалях. Мой прадед воевал, и знал каково это побывать там.

В заключении я хотел бы задать вопрос своему читателю. Для чего же ежегодно для нас устраивают подобное шоу?
Моя группа вконтакте:https://vk.com/c_layer