Странник

Эльмира Ботева
Я одинокий и несчастный,
Поэт в разорванном пальто...
Мой к творчеству характер страстный,
Мне быть изгоем сужденно...

Стихи мои заводят ныне,
Читателей моей страны...
Но понимаю, что не выше,
Мой образ, как венец луны...

Романтик я, мой образ честен,
Люблю свободу, люди, я...
Вопрос, Сократ, здесь неуместен,
Учусь я жить, виню себя...

Богатые-смеются вслед мне,
А бедные-родные мне...
Я полюбил их всех за благородство,
Ведь на войне, как на войне...

И злость во мне кипит неутолимо,
Я задыхаюсь от предательства людей...
Разоблачить тебя необходимо,
Мой одинокий, мученик-злодей...

Твоё проклятье мне разбило душу,
Твои желанья-страх перед горой...
Где птица клювом предаёт им муку,
Где жил бы я тобой одной...

Мой дух, Сократ, стал пред тобою,
Прости мне все мои грехи...
Я преклоняюсь пред судьбою,
Моей душевной бедноты...