Груши

Купер Виктор
День не задался с утра. Какого-то чёрта решил побриться вслепую и результат получился соответствующий. Неловким движением подбрил правый ус. Пришлось искать трюмо. Стало очевидно необходимо кардинально исправлять. Сбрил усы и осталась миниатюрная, пижонская эспаньолка. Прямо скажем, пидорская бородёнка, аккуратно козлиная. Не представляю себя без бороды и усов, ну или хотя бы без щетины. Чувствую себя неудобно и незащищённым. Голым себя ощущаю. Даже некая фобия возникает. Поэтому скрепя сердце пошёл на компромисс. Эспаньолка была признаком мужественности и уверенности в себе. Демонстрация так сказать себе и другим, оной. В средние века солдаты наёмники, ландскнехты в таких воевали. Позже Генрих IV ввёл такую моду. Теперь у меня получился полный конфуз: не борода с усами, а сплошное недоразумение….
Сегодня день непростой. Ответственный день. Необходимо с раннего утра много чего сделать. Трудится не покладая рук. Одному богу известно, когда этот день и закончится. С восходом солнца пришёл Игорь, и все другие подтянулись. Вялые с зевотой и томлением в лицах. Работать решительно никто не хотел. Пришлось вдохновлять личным примером.
…и началось.
Жарили, парили, бланшировали, томили, пекли, запекали, варили. Стелили, крахмалили, накрывали, сервировали, подавали.
Ближе к вечеру гостей сморило. Сытная и обильная еда. Разливанное море напитков всех марок и стран. Сигары и новомодные wipe. Кофе холодный и горячий. Экзотические фрукты, сыры и мороженое на десерт. Да, именно фрукты, а конкретнее груши и послужили детонатором последующих событий, их спусковым крючком. Точнее не совсем так. Началось всё с птицы.
Незнакомый гость меланхолично, но настойчиво разламывал грудку цыплёнка и скидывал кусочки мяса на пол. После он с упорством, достойным лучшего применения, взялся за индюшку. Куски красного и белого мяса выстилали на полу странный орнамент. Через некоторое время все гости покинули помещение и удалились на улицу размять затекшие члены.
Через полчаса отмеченный мной гость вернулся к столу и обратил внимание на вазы с фруктами. Лакированная груша грелась в его смуглых ладонях.
- Грушу не раскусить, она тверда как камень, - холодно и надменно отметил гость.
- Воспользуйтесь ножом, - сухо посоветовал я.
- Груши дурно пахнут. Вы явно скупы и решили сэкономить на фруктах. Да и вообще… - гость подвесил в наэлектризованный и без того уже воздух странную, туманную фразу. Полную недосказанности и скрытого сарказма.
Я смиренно взял в руки механический блендер. Выставил в центр стержень и наклонную дробильную пластину. Вложил в чашу несколько груш и начал медленно с усилием крутить ручку. Игорь поспешил на помощь, я ощутил крепкий запах его парфюма и табака. Наталья бледная и осунувшаяся, устало и обречённо следила за моими движениями. Поймав ее взгляд, я интуитивно понял, что здесь и сейчас она лишняя. Но ничего изменить был не в силах. Ей приходилось играть постылую роль Хозяйки вечера.
Груши превратились в сладко кислую кашицу. Запах был естественно приятный, грушевый, с оттенком нормандского кальвадоса.
- Внимание, - обратился я к незнакомцу, - отменный запах груш!
Гость брезгливо потянул носом, и торжественно возвысил голос:
– Дрянной запах, я так и думал.
Я очень аккуратно вытащил стержень и наклонную дробильную пластину из блендера, и прицелясь ловко выплеснул кашицу в лицо незнакомца.
Выскочив на улицу, я начал крушить гостей направо и налево. Бог свидетель - это было избиение. Неведомым мне образом в руке моей появилась кочерга, потом её сменила американская боевая трость. Гости, как кегли, падали в снег. Кровь. Всё было в крови. Я с ног до головы в крови. Кто-то сзади коварно ударил меня по голове. Устоял на ногах. Развернулся и вслепую нанёс убийственный удар гостю. Глухой треск размозжённых костей. Гость упал замертво. Я не видел лица его, но крепко верил, что это давешний визави, недовольный грушами.
Встав на колени, я с наслаждением стал пригоршнями набирать снег и смывать кровь. Омыл талым снегом лицо.
Красное солнце падало за линию горизонта. Цвет вокруг изменился. Снег стал серым, а кровь в нём чёрной. На душе у меня было радостно и светло. Ощущения рождения нового дня, новой жизни, нового меня. Знаете, стадия парения, чувство полёта.
Действительно, рождался новый день. Я улыбнулся, потянулся и проснулся.
Какой чудесный сон, не правда ли?