Тебя ещё нет

Елена Журавлёва 2
Тебя ещё нет.. Но тебя я уже люблю.               
Я отдам тебе жизнь и мир подарю,               
Всю доброту, всю ласку свою               
В тебе одной растворю…

Ты будешь смешной и весёлой,               
 С бантиком, в платье коротеньком,               
 С глазками, может, зелёными,               
 С маленьким аленьким ротиком.

С кудряшками светлыми или тёмными,               
 С ручонками родными и нежными,               
 С ножками немного полными,               
 В трусишках белоснежных.

Ты будешь единственной радостью,               
 Другой для меня нет.               
 Я оберегу тебя от пакостей,               
 Которыми глуп человек.

Я сделаю всё, что сумею,               
 Молясь, охраняя, любя.               
 Ты будешь умнее, добрее…               
 Но всем ты напомнишь меня.
                05.12.93