Божьей Матери

Михаил Молчанов 2
    БОЖЬЕЙ МАТЕРИ

Я ставлю каждый раз свечу в церквях.
Я муравей, живой ходячий прах.
Я грешник, в страхе перед Всемогущим,
Пишу слова Ей с трепетом насущным.

Не смел бы славить ныне Небеса,
Кабы не Божья к темени роса!
Не называл б себя Его поэтом
Ни ветреной зимой, ни жарким летом.

Внимай моим Владычица стихам!
Не дай воспрянуть заново грехам!
О, Мать Христа! Прими сегодня строки!
Прости мои ужасные пороки!

Питай ко мне Владычица Любовь!
Очисти в венах моих мерзких кровь!
Стоять мне сколько на коленях нужно,
Чтоб не было душе в потемках душно?

Тебя хвалю, Тобой в мольбах дышу,
Когда бегу, иду, сижу, лежу.
А славлю, как закаты прячут небо,
И в час рассветов, у краюхи хлеба.

Жизнь – ниток шерстяных в руке моток,
Еще не мал, лежит у Твоих ног.
Великодушно сжалься надо мною,
Закрой от бед плоть слабую собою!

Ты знаешь, сколько быть мне суждено.
Где сладкое, где горькое вино.
Так пожелай мой мудростью рассудок
Наполнить  Дева от, в мольбе, минуток!

Ты истина! Ты мой очаг в дому!
Как быть без ока Мати самому?
Прибежище! Защитница в моленьях!
Добавь же силы, веры в моих рвеньях!!!