Верная любовь

Валерий Варламов
   ВЕРНАЯ ЛЮБОВЬ
                Посвящение любимой 
 Тебя любила—больше не могу,
Страсть утомлю я жаркими стихами.
Себя не пожелаю и врагу,
Забудь все то, что было  между нами.
  Флиртую с тем, кто мною упоен,
Лишь прикоснусь холодными руками,
Не верю тем, кто скажет, что влюблен,
Целуя руки жирными губами.
 Я, все же, как-то, вечером зайду-
Не избежать подобного маразма,
Тебя утешить, право, снизойду
До бурного, притворного оргазма.
 Ты говоришь, меня роднее нет,
Ночами бредишь о моих коленях,
Когда любовник мой потушит свет,
Ты подожди, покуда, в моих сенях.
             Ххх
 За эту ночь холодную в сенцах
Обида горькая змеею сердце гложет,
Плача навзрыд, любимая, в сердцах,
С последних сил хлестала мою рожу.
 Что было дальше—нету больше слов,
Мы обнялись до одури, до боли,
Все одолела Верная любовь,
Неведомая у землян дотоле.