Подражание Давиду. Псалом 19

Николай Москвитин
1. Господи, уврачуй болезни сердца моего! 2. Помоги придти к душевному здравию и быть спокойным духом! 3. Прости беззакония мои, не накажи за них меня сильно, кается сердце моё. 4. Кается сердце моё и просит: не накажи! 5. Кается сердце и взывает: помоги! 6. Кается сердце и просит: уврачуй! 7. Милость Твоя поможет мне и Щедрость Твоя уврачует меня. 8. Ты слышишь покаяние сердца моего, изменяется на милость суд Твой. 9. В ад меня прочил и ныне рай обещаешь, наказть вечными муками хотел--и отпускаешщь раба Твоего! 10. Слава милосердию Твоему, слава щедроте Твоей, слава Суду Твоему, Милосердному, а не Справедливому. 11. истинно достоен я ада, но Ты хочешь явить славу Твою, рая меня удостоив. 12. Истинно идти бы мне на муки вечные, но не такова воля Твоя промыслительная! 13. Истинно угрожает мне ад, но и рай Ты обещаешь усердны м борцам! 14. Помоги мне усердно бороться, всегда подвизаться и быть достойным перед лицом Твоим. 15. Благословен грядый во имя Господне, благословен еси, Господи!