Холодно где-то там

Валерий Мухачев
С испугом смотрю на градусник каждое утро. Самая низкая отметина на четырнадцати градусах ниже ватерлинии. Иду в магазин, забыв напялить перчатки. Это ещё не мороз.
По телевидению сообщают ужасные новости. Где-то там кто-то замёрз прямо в машине.
Где-то там ресницы так прикрыло инеем, что кажется, инопланетные существа уже у нас! На полюсе земли пять градусов мороза! Теплее, чем у меня под окнами?

Как хочется пройтись на лыжах не в моём сосновом лесу, а там, на просторе льдов!
Пять градусов холода? А где тогда северный полюс? Перебрался в Америку? Хорошо бы их там заморозить! Когда человек мёрзнет, ему воевать совсем не хочется.
Беда вся в том, что американцы уже расселились по всем своим военным базам.

Сегодня на моём градуснике за окном тоже пять градусов мороза. Желание добираться до льдов Северного Полюса пропало. Зачем? У меня за окном и есть Северный Полюс!
Боже, как запутался Иисус Христос! А может быть, я живу в святом месте? Зачем нас и меня морозить, если мы построили огромный Храм для бога? Такой Храм любую святость умилит!
Однако людей многих частей света жалко. Жалость мою, конечно, к делу не пришьёшь, надо бы материально поддержать, а как? Как поддержать, если и сам мечтаю?
Осматриваю свою квартиру и удивляюсь. Спас всё своё имущество от желания сына выбросить всё!
Приехал "тать", взглянул орлиным взглядом на мои богатства и почувствовал, что это именно ему не нужно в виде наследства! И понёс к бакам танком!
Я на другой день пошёл к бакам спасать некоторое количество ценностей, выброшенных по ошибке сыном. Голо было! Всё подчистили начисто любители лёгкой наживы!
Кстати, иностранные передачи по телевидению показывают этих старьёвщиков, которые вьются у складов. Такой мусор в этих складах! Даже я бы не позарился. Нет, бедные американцы рвут друг у друга явный мусор и ещё какую-то прибыль имеют!

У нас это же началось. Весь мой мусор на ходу расхватали. А сын выбросил три инструмента, без которых я теперь не могу некоторую работу выполнить. Сунулся в магазины, а там сказали, что сейчас это не выпускают и не производят.
Вот, такой ответ я получил. Я не виноват, что купил инструменты советские, а сегодня продают инструменты только немецкие.
Наши инструменты были неплохими и даже лучше. Но немцы у нас покупают нефть и газ, а мы обязаны у них покупать за это инструменты, автомобили и лекарства.

Мы ещё только собрались отказаться от ВТО, поэтому пока обязаны. Немцы хорошо устроились! Покупают нефть и газ по советским ценам у нас, а мы покупаем у них всё по немецким ценам. Если учесть, что евро стоит чуть не восемьдесят рублей, то где мы после этого?
Три инструмента, потерянные мною из-за неудачной приборки сыном моей и нашей с ним квартиры, обойдётся мне покупкой трёх инструментов немецких не в виде запчастей, а в виде полного комплекта инструмента!

Я, конечно, не в обиде на сына. Он уже ушёл из того образа жизни, каким я могу похвалиться. Он - бизнесмен. Взглянул на моё печальное лицо и скомпенсировал потерю вполне достойной установкой нового унитаза, новой умывальной установкой.
В общем, обновил туалет и ванную по полной программе.

Хорошо быть родственником бизнесмена!

Январь