Мир Артемида. Пролог и 1 глава. Это книга литрпг

Алексей Пшеничный
(Прошу оставить вашу рецензию, мне важно ваше мнение.)

Пролог

«Вы умерли 1000000 раз, смерть это еще не конец, желаем приятной игры»               

Гады, со злостью прорычал я слезая с круглого камня на котором лежали кости людей, а может и не только людей. Убью, всех убью. Резкий рывок вперед и вот я за пределами точки воскрешения. Красное солнце светит в затылок, черные силуэты деревьев отбрасывают мрачные тени, я бегу по ущелью ,под моими ногами хрустят все те же кости. Поворот, еще один и вот я вижу впереди тварь, убивавшую меня уже на протяжении месяца.                - Привет красавица                Говорю я плоду больной фантазии создателей этого мира.  Внешне это похоже на огромного осьминога в ширину и высоту где- то восемь метров , которому вместо верхней части тела приделали женскую, только увеличенную в несколько раз. Первый раз когда я увидел это меня несколько  раз вырвало. Но потом привык. Моё тело обволакивает черная аура, руки превращаются в две когтистые лапы, из горла рвется рык. Надрезаю кожу на руке, из вытекшей крови вырастает кровавое лезвие, затем еще и еще. И того восемь кровавых исходящих тьмой лезвий ложатся мне в изгибы локтей, колен и другие угловатости тела. Девятое резким движением лапы отправляется в полет и отрезает чудовищу одно из щупалец. Нечеловеческий крик- рык и тварь кидается на меня. Прыжок в сторону, два лезвия втыкаются в тело монстра.. Но в тоже время его щупальце отрывает мне правую руку. У нас обоих жизнь просела на одну треть. Теперь уже я рычу и бросаюсь на монстра. Три быстрых взмаха лезвиями, я кручусь как юла уворачиваясь от всего того что оно посылает в меня. Вот у монстра уже не хватает половины его ног, и отрублена рука. Я же лишился второй руки и основательно покрыт его мерзким ядом. Ногой подкидываю одно из лезвий и ловлю его ртом, последние целое лезвие пинком отправляю в чудище. И уже не смотря на результат рвусь вперед. Напрягаю ноги из всех сил и прыгаю вперед. Его щупальца отрывают мне ноги, но это уже не важно, потому что я дотянулся кликом до её горла. Я падаю на землю, а рядом со мной падает отрубленная голова. Победа. После бесконечного цикла перерождений я наконец то смог тебя уделать.

 «Вы умерли 1000001 раз...»


Глава 1

«Вас приветствует игровой мир Ад, здесь вы сможете полностью прочувствовать всю ту боль которую принесли в реальный мир.                Создание персонажа, функция частично заблокирована в связи с преступным аккаунтом игрока. Желаем приятной игры.»               

Мельтешение искорок и я проваливаюсь в темноту. Моё падение заканчивается ,когда я приземляюсь на каменный пол бескрайней пещеры. Передо мной круг черного обсидиана. На нем медленно вращается человеческое тело . Мое тело. Вижу две полупрозрачные полоски. Над первой написано раса, над второй внешность. Отворачиваюсь и иду в темноту.  Все равно ничего не хочу менять в своей внешности. Коричневые волосы, зеленые глаза, рост чуть выше среднего,  скуластое лицо, тело сложение среднее. В общем ничем не примечательный ,самый обычный человек. Серая масса и меня это устраивает.                В какой то момент моя нога ощущает пустоту и я вновь падаю.

«Болевые ощущения 100%, функция выхода из игры заблокирована, функция помощь заблокирована.»

После этой строчки я вновь мягко приземляюсь, только в этот раз на поляну покрытую  черной травой. Надомной мрачно нависают багровые небеса. И вновь сообщение системы.

« Активирован первый этап игры - отсев. В зависимости от результата ваши характеристики могут быть повышены. В случае провала вы умрете окончательно.»

Из за мрачного силуэта деревьев вышло нечто . Это было похоже на немецкую овчарку, только увеличенную в два раза, по все спине росли костяные наросты, с огромных челюстей падала слюна в вперемешку с пеной, черная шерсть, налитые кровью глаза отблескивающие жаждой убийства. Не раздумывая я рванул к ближайшим деревьям, подальше от этого существа, лучше птичку изображать или ветошь, чем столкнуться с этим, хорошо что тут росли только исполины столетней закалки.  Забравшись на ветку, (первым делом я плюнул на зверя с мыслями чирик- чирик сука), дальше стал думать над своими дальнейшими действиями, то что я с этим драться не буду, это однозначно. Значит что остается, сидеть на этой ветке до второго пришествия или скакать изображая тарзана. Нет тоже не вариант. А что тогда? Но данный вопрос отпал  сам собой, когда монстр начал с завидной скорость взбираться по дереву. Собаки не кошки, не должны так делать, вот и все что пронеслось в тот момент в моей голове. Решив довериться интуиции и своей удаче,я  отломав  приличных размеров дрын ,таким образом что бы один из концов был острым , прыгнул вниз с решительностью японских камикадзе. В полете развернулся и всадил свое импровизированное копье в хребет твари, паркур Тема, паркур наше все, при этом сильно расцарапав себе руки и живот о костяные наросты. Упали мы вместе, схватив подвернувшийся под руку камень я прыжком переместился к зверю и начал методично превращать его морду в кровавое месиво. Продолжал я до тех пор ,пока не высветилась очередная системка. 

« Поздравляем вы успешно прошли первый этап игры, открыт доступ в общий мир.                Вы получаете доступ в интерфейс игры.                В ходе ваших действий умер монстр первого круга игры, вы получаете: удача +1 , интеллект+4, ловкость +3, сила +1. получено1400 очков опыта. Вы получаете 2 уровень. Не распределенных очков характеристик 5.                В связи с рекордным сроком прохождения первого этапа  вы можете загадать одно желание.»

Угу, характеристики в дальний ящик, сначала желание. Чего мне будет не хватать в этом мире? Пожалуй только плеера, да я редкостный меломан. Значит это и пожелаем.                - Мое желание - хочу плеер со всеми композициями что остались в моей памяти — уверен они её уже от сканировали -  и с бесконечной зарядкой, а так же два комплекта уничтожаемых наушников.                Под раздавшийся гром мне на ладонь упал небольшой браслет из темного метала, а вслед за ним еще две пары небольших горошин из непонятно чего, которые являлись наушниками.  Наушники в уши. Отлично, в новый мир только с песней, включаю старую, но от того не менее прекрасную композицию «Believer” и делаю шаг в просвет между деревьями, который возник из неоткуда.
 А я начинаю привыкать к этой уличной магии.

Конец первой главы.