2 жене, детям и брату

Константин Савинкин
               Здравствуйте, мои хорошие.
 Добрался с комфортом. Три-четыре дня лечил, якобы, радикулит, чтобы эксплуататоры не приставали. В квартире сырость. Часов до 3-х - 4-х читаю, до рассвета бьюсь с комарами, до обеда сплю, остальное время ем, боюсь – циркуля не хватит, щёки выпирать будут. Собирался удрать 5-го или 6-го, да у меня изъяли деньги. Пугаю: отпуск без содержания возьму и до октября здесь просижу, но их ничто не пробирает. Самому страшнее. Как начался  учебный год? На каком варианте остановилась Светлана Базильевна? Урожай собрали бомжи или сами? Привезли контейнер? Ваш лежебока – Конст.Сав.
 (Письмо отправлено 3 сентября 1994 в Омск, жене и детям)
                ***
                Брат, здравствуй.
Как прокатился? (Но это так, я не о том). Я соскучился джють-джють. (Но не это хочу сказать). Пишу не со скуки, а – вдруг на твой адрес письма пойдут бурным потоком на моё имя, так уж ты, будь добёр, не вскрой нечаянно. Это на тот случай говорю, если не увидимся по возвращении моём. (Но не это хотел сказать).
Отдал ли Вале бабки? (Но я что-то не то хотел сказать).
А -  Сигизмунд? (Но я не то сказать хотел).
А! Вот! Никогда тебе, сволочь, не прощу, что продал варёные яйца в вагоне-ресторане пока  я спал, ты мне всюю жись сгубил. Остаюсь мало праздновать, твой elder brothe – Конст.Сав. 3-е сентября 1994- го, а выезжаю 5-го или 6-го, а, м.б, 16-го (Но что-то другое хотел сказать).
 (Письмо отправлено 3 сентября 1994 г. в Омск С-ну В.И.)
                ***